Рейс Вашингтон-Гонконг. Миленькие стюардессы галопом носятся, ублажая бизнесменам частного судна.
— Ханна, бизнес-ланч второму пилоту! — раздался приказ.
Девушка нервно сдула упавшую челку и, одернув пиджачок, зашагала за подносом.
— О, кушанья самим капитанам несешь? Повезло,— прошептала мимо пробегающая подруга.
— Куда так мчишься? — Ханна еле перехватила падающую вилку.
— Ой, извини-извини! — виновато вспыхнула та. — Один богач меня весь вечер не отпускает. Может, перепадет чего…
Подруга закатила глаза и, представив возможные трофеи, радостно вздохнула.
— Но ты все равно не засматривайся там на моего Чиму!
— Да кому он нужен-то,— крикнула она, уже убегая. — Главный пилот — не главное!
Перекрестные сплетни сменились кабиной двух пилотов.
«Так, все в порядке. Пожалуйста, хотя бы в этот раз не раскрась командира банановым пудингом»,— настроилась девушка и дернула ручку. Двое парней в сексуальных костюмчиках ржали с какого-то анекдота про Брежнева, как тот, что у штурвала, повернулся и воскликнул:
— А, Ханна-банана! Проходи, не бойся.
— Да ладно тебе,— Друг толкнул его в плечо. — Забудь ты про тот случай, она же… ха! Ты опять принесла банановый пудинг?
Мужчины закатились дебильным смешком, а девушка лишь закатила глаза.
«И эти идиоты в ответе за 250 жизней...»,— прискорбно подумал она.
— Ваш ланч. До свидания.
— И даже не улыбнешься нам?
Жопкой-то хоть покрути,— сказал второй пилот.
— Господин Пак, это невыносимо! — вспылила Ханна, ища поддержку.
Главный пилот только пожал плечами и отвернулся к темному небу.
— Кстати, почему-то мне передали письмо на твоё имя,— Капитан дал жест другу, и девушка получила конверт:
"Ханна, милая, это дядя Франц, у твоей матери диагностировали опухоль Клатскина, там что-то с печенью. Сейчас госпитализировали, но, говорят, поздно обратились.
Ей остался месяц, не больше"
Девушку как разрядом шибануло. Она слышала только бешеный стук сердца, но это оказались оглушительные взрывы снаружи. Все воздушное судно задрожало.
Кнопки на мониторе замигали и заорали, требуя аварийной посадки. Пилоты бились в попытке связаться с базой и выравнять ход, чтобы попасть на посадочную полосу, но бесполезно. Самолет медленной стрелой пронзил ночной Гонконг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплатный воздух
FanfictionСамолет рейса Вашингтон-Гонконг разбивается из-за резкого подрыва со стороны США. Непредвиденные атаки блокируют Китай и приводит в состояние войны. Связь с Европой потеряна, капитан и выжившие в панике ищут укрытие, как таинственный мужчина предлаг...