Ханна не в силах пошевелить губами, шок парализовал ее как пятнадцать лет назад. В голе встал ком, по вкусу напоминающий тот пудинг.
— Ты убила ее,— по слогам продиктовал Юнги, округлив глаза.
Он подошел ближе. Еще ближе.
— Убийца-а-а,— парень прошептал это на ухо и громко рассмеялся ей прямо в лицо.
— Это неправда. Ты лжешь,— сквозь зубы выдавила девушка. Слезы сыпались кусками, бесконтрольно.
— У нее была острая гипоксия, кислородное голодание. Плюс беременность,— неторопливо пояснял Мин, поглаживая Ханну по щеке ледяной рукой. — Пару секунд — и бим! Труп. Что, зажала кислорода для моей матери? А тогда воздух был бесплатный!
— Зачем ты нашел меня?
— В четырнадцать лет я был выброшен в Китае, жрал гнилой рис и донашивал истасканные лохмотья. Этого я заслужил? — Он наклонился к сырому женскому лицу.
— И как теперь отомстишь? — спросила девушка, корча непринужденность.
— Лично прикончу ту суку, что обрекла меня.
Под тусклым лучом блеснула обратная сторона ложки — лезвие ножа.
— Об этом ты меня не предупреждал! — вскричал вдруг Чонгук, подбегая вперед.
— Свали, это не твое дело.
— Мое, уж поверь,— настаивал мужчина, отводя Ханну за спину.
— Твою мать, Чонгук,— расстроился Юнги, разводя руками. — Я выполнил твою просьбу — уладил все формальности, договорился с портом, подделал документы. Я возвел твой бизнес с нуля! В замен прошу лишь не мешать мне сейчас.
— Не такой ценой, Юн! — заорал парень, наблюдая за зажатым ножом. — Всю жизнь ты мне твердил, что месть за смерть ближнего — лучшее оправдание убийства. Но я не могу допустить смерти неповинного человека.
— Неповинного?! — безумно заорал парень. — Она виновата во всем! Она, не я!
«Она, не я!» — эта фраза впечаталось в голову Ханны, пронзила молнией все сознание. Вот она, правда.
— Ты отрицаешь реальность,— спокойно заявила девушка, а саму трясло.
— Что ты тявкаешь, сволочь? — как-то взвизгнул Юн, затопав от гнева.
— Это ты — убийца, а не я. Это ты довел свою мать до такого состояния. Это ты, отморозок, морально раздавил слабую женщину,— твердо парировала немка, шагая вперед.— Это ты, а не я, болен!
— Закрой рот, закрой! — завизжал парень, затыкая уши, и выронил нож.
Гук резко кинулся на пол, но тот вцепился в его шею, оттаскивая назад. Жилы за пульсировали, лицо покраснело, кислорода не хватало.
Ханна заметалась по развалинам, не зная, как помочь. Схватив ту вывеску, девушка разбежалась и врезала по дикой морде. Юнги рухнул назад, прямо на туманное солнце.
Чонгук отдышался, поправил трубку и настроил баллон. Ханна приподнялась с пола, придерживая кровоточащую рану вдоль шеи. Показалось, что все закончилось, но грязная рука сзади впилась в немецкую шейку.
— Чон! — взревела девушка, пытаясь расцепить мертвую хватку. Безумец врывался длинными, грязными пальцами внутрь свежей раны.
— Не отпускай,— приказал мужчина, одной рукой придерживая девушку, а другой сжимая руку Юнги.
В этот момент рядом распахнулась трухлявая дверца.
— Ну наконец-то мы одни,— чувственно зашептала Карлот, прижимаясь к парню.
— Еле отделался от Хосока, теперь никто не помешает.
Влюбленные буквально разрывали друг на друге трусы, но им помешали:
— Я, конечно, извиняюсь,— сдавленно начал Чонгук, теряя силы.
— О, Господи! Ханна! — вскрикнула Карлот, бросаясь к подруге.
Девушка же постепенно теряла сознание, ведь кислородная трубка давно сорвана, а горло передавлено, — Ханна закашляла, прикрывая глаза.
Карлот схватила камень и прицелилась в голову девушки. Чонгук опешил.
— Ты что творишь?!
— Утихни,— Чимин навалился сзади, пытаясь столкнуть мужчину в пропасть.
Не отпуская тело Ханны, Чон перехватил камень и врезал Чимину по башке. Карлот истерично заорала, кинувшись на того с когтями.
Чонгук скинул тело капитана вперед, и держащийся все это время Юнги сорвался вниз.
Увернувшись от безбашенной Мильх, Чон аккуратно уложил Ханну, а сам ударил Карлот с локтя. Немедленно собрав все свободные трубки, он поспешил к телу, спотыкаясь и падая от волн в голове.
— Давай-давай, пожалуйста,— умолял парень, осторожно, с дрожью в руках помещая трубки в рот немочки. — Сука!
Баллон оказался треснутым, доля кислорода мизерная.
Девушка не дышала, пульса нет.
— А как же 250 долларов? — вдруг сквозь мокрый кашель прошептала Кобленц.
Чонгук кинулся к ее красному лицу, нервно посмеиваясь. Она жива, после всего она все-таки жива. Его немочка смотрит на него живыми глазами.
— Для тебя мой воздух бесплатный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплатный воздух
FanfictionСамолет рейса Вашингтон-Гонконг разбивается из-за резкого подрыва со стороны США. Непредвиденные атаки блокируют Китай и приводит в состояние войны. Связь с Европой потеряна, капитан и выжившие в панике ищут укрытие, как таинственный мужчина предлаг...