— Куда мы едем? Ты не ответил на мой вопрос,— Ханна обращалась к парню, но тот полностью игнорировал ее, мчась на бешеной скорости.
Джип остановился у какого-то разрушенного здания. Перед выходом каждый прикусил трубку.
— Что происходит, Чонгук? Ответь мне! — крикнула девушка, поспевая бежать за мужчиной. Он вел ее за собой сквозь руины, не поворачивая головы.
Ханна вырвалась и твердо стала на месте, не желая двигаться. Чонгук грустно вздохнул, взяв руки девушки в свои. Парень заботливо помял холодные ладошки, затем нежно поцеловав их.
— Ты оказалась здесь из-за меня по меньшей части, я тебя даже не знал до прилета.
Немка окончательно упустила нить логики и вопросительно посмотрела на мужчину.
— Идем.
Чонгук так торопливо зашагал по развалинам, что Ханна чуть не споткнулась о ржавую вывеску «Кондитерская Врамбеля».
— Это последний этап договора, дальше все решит он,— как бы в пустоту сказал парень. Обстановка накалялась.
Начинался дождь, из-за облаков разглядеть что-то было трудно.
— Ну наконец-то! — радостно крикнул подходящий к паре мужчина.
— Вот она, я выполнил свою часть сделки,— безэмоционально сказал Чон, выставив спутницу вперед.
Ханна закрылась рукой от темного, но слепящего солнца, и узнала фигуру.
— Мин Юнги? А он-то тут что делает? — возмутилась девушка, обращаясь к Чонгуку, но тот лишь мрачно пялился в пол.
— Ха, ты серьезно меня не помнишь? — насмехался белобрысый, облизывая ложку.
Девушка отрицательно посмотрела на него.
— Знаешь, а в этой кондитерской был неплохой банановый пудинг,— начал Юнги, прокручивая миску на свету. — Прямо как тогда в самолете. Правда, здесь он чудеснейшим образом не вырубил вентиляцию,— Мин презрительно бросил взгляд в сторону ошарашенной немки.
Такой исход ожидался меньше всего…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесплатный воздух
FanfictionСамолет рейса Вашингтон-Гонконг разбивается из-за резкого подрыва со стороны США. Непредвиденные атаки блокируют Китай и приводит в состояние войны. Связь с Европой потеряна, капитан и выжившие в панике ищут укрытие, как таинственный мужчина предлаг...