Лучший друг

447 30 0
                                    

Наруто всегда был для Саске особенный человеком. Этот светловолосый парень со своей постоянной улыбкой всегда мог выслушать Саске. Наруто всегда понимал Учиху и поддерживал его лучше чем кто либо другой ведь Наруто был в похожей ситуации. И чтобы Саске не говорил он мог всегда положиться на этого беспечного парня что в душе наверное всегда будет ребёнком. С Наруто Саске мог спокойно молчать и эта тишина не будет неприятной, а наоборот. С Наруто Саске мог поговорить о своих проблемах и тот всегда его выслушает и обязательно попытается помочь. Наруто всегда приходит на помощь даже если Саске этого не хочет. И в глубине души Саске понимает что с нетерпением ждёт начала уроков чтобы вновь встретиться с Наруто. Может быть это и есть настоящая дружба? Дружба что ничего не требует взамен. Дружба которой Саске дорожит по-настоящему, но об этом Учиха никогда и не кому не скажет.

На столике напротив Саске появился бокал с шоколадным Milkshake со сладостями. Учиха отвернулся от окна и посмотрел на улыбающегося светловолого друга.

- Ты сегодня задумчевие обычного, Саске. Меня это даже немного пугает. - проговорил Наруто, делая глоток ванильного Milkshake и внимательно смотря на друга. Учиха ели заметно улыбнулся тоже делая глоток.

Наруто всегда знал что именно нужно Саске в тот или иной момент. Если Саске грустный то он будет хороший Мокко или не откажется от Раф кофе, если слишком задумчив то шоколадный Milkshake, если в приподнятом настроении что бывает крайне редко то он с удовольствием выпьет глинтвейн или гласе. Учиха всегда удивлялся как его друг может знать что именно ему нужно? Иногда Саске казалось что Наруто мог читать мысли что навряд ли возможно.

- Тебе бы тоже не помешало хоть иногда думать. Хотя думать это не про тебя. Обезьяна в зоопарке и то начнёт думать раньше тебя. Хотя минуточку обезьяна в отличии от тебя хоть немного, но думает. Наруто, по своей умственной отсталости ты даже обогнал обезьяну в нашей зоопарке что на минуточку никогда не отличалась умственной активностью. - с лёгкой улыбкой ответил Учиха наблюдая за реакцией друга.

- Да как ты смеешь со мной так разговаривать, дуресаске? Я вообще-то в несколько раз умнее тебя, даттебайо! - как бы Саске не обзывал Наруто тот никогда не обижался. Наруто понимал что все сказанные брюнетом слова являются шуткой. Но тем не менее блондин всегда отвечает Учихе.

- И почему нет соревнований по тупости? Ты бы там определенно занял первое место! - ответил Учиха. Саске сам и не заметил как его настроение стало медленно подниматься, а на лице снова и снова появлялась улыбка. Наруто всегда мог поднять Саске настроение и в это ему уж точно нету рваных.

Звонок на входной двери знакомо зазвенел и в кафе вошёл аловолосый парень с татуировкой над левым глазом. Заметив Наруто с Саске он сразу подошёл к ним.

- Добрый день. Погода сегодня просто отвратительнейшая. - проговорил парень садясь рядом с Наруто и мимолётно целуя того в губы.

- Гаара, да ты весь промок! Посиди здесь я принесу тебе полотенце! - проговорил голубоглазый и вскочив со своего места побежал в сторону комнаты для персонала. Хоть смена Наруто и закончилась он имел право входить в комнату для персонала.

Саске всегда завидовал Наруто. Этого светловолого парня никогда не принимало общество, но при этой он никого не унывал и всегда улыбался не смотря ни на что. Наруто всегда преодолевал все трудности со счастливой улыбкой на лице. Не смотря на то что общество не принимало его он смог найти человека который полюбил его и они с Гаарой встречаются уже как два года. Как бы Саске хотел оказаться на месте Узумаки.

Встав с дивана Саске собрался уходить.

- Я пройду. Передай Наруто что я себя плохо чувствую поэтому и ушёл. - проговорил Учиха и вышел из кафе.
.
.
.
Продолжение следует.

Я всегда ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя