Пожирающее одиночество

352 27 4
                                    

В доме у Саске не смотря на то что он живёт один всегда была идеальная чистота только потому что у его страшного брата аллергия на пыль. Саске помнил об этом поэтому каждый день пребирался. Каждый день после возвращения домой Саске первым делом пребирался и лишь потом занимался своими делами. Уборка занимала у Учихи по несколько часов, но Саске не ленился и убирался в каждом потаённом уголке дома.

Саске уже давно перестал ужинать. Еда утратила свой вкус и даже самая экзотическая была на вкус самой обычной. Саске вообще старался дома проводить как можно меньше времени. Из дому Учиха выходил ещё до рассвета, а приходил поздно вечером чтобы прибраться и сразу лечь спать. Одиночество и пустота что царят в раннее полном счастливого смеха доме убивают Саске. Эти одиночество и пустота настолько пропитали дом что даже в самой дальней и забытой комнате не спрятаться. Заходя в дом ты попадаешь в самую настоящую ловушку из которой выбраться уже не возможно. Лишь один человек способен спасти Саске от этого пожирающего душу и тело одиночества. Но к сожалению этот человек больше никогда не сможет спасти Саске. Саске и сам это прекрасно понимал, но что-то засело у него глубоко в душе и твердило обратное. Вселяло пустую надежду. Заставляло верить что однажды всё изменится, что однажды его спасут и он больше не будет одинок.

Вот и сейчас Саске вошёл в холодный и мрачный дом. Уходя утром, Учиха забыл закрыть окна или же специально оставил их открытыми поэтому в доме было довольно прохладно. На улице целыми днями шел дождь, осень как никак поэтому из открытых окон дождь накапал в дом от чего на полу были небольшие лужицы. Разувшись и обувь мягкие серые тапочки Саске прошел вглубь дома. Недолго думая Учиха младший переоделся и принялся за уборку. Сегодня работы у Саске было больше обычного. В следующий раз брюнет уж точно не забудет закрывать окна перед уходом. Закончив с уборкой Учиха сходил в ванну и лег спать.

На утро Саске как обычно сходил в ванную, переоделся и ушёл из дому снова оставив окна открытыми. Саске похоже никогда не научиться учиться на своих ошибках. Сегодня брюнет снова не взял зонтик и точно так же как и вчера промок насквозь и дабы переждать дождь вошёл в знакомое кафе.

Звон колокольчика и на вошедшего брюнета был устремлён взгляд голубых глаз. Наруто как всегда стоял у барной стойки с подносом в руках и в форме официанта. Саске всегда завидовал терпению Наруто. На протяжении столь длительного времени работать в этом кафе официантом, каждый день выслушивая недовольства и притензии поситителей и поситительниц, запоминать заказы когда под рукой нет блакнота, выслушивать и исполнять глупые просьбы по типу: "добавьте пожалуйста в моё кари двойную порцию специй", "позовите сюда повора что готовил мой суп, мне кажется здесь чей-то волос!", "я просила вас принести мне суп без соли, а вы что мне принесли? Несите вашу жалобную книгу я хочу написать на вас жалобу!", "где вас носит? Почему я обязана ждать официанта целых пять минут?". Когда-то Саске тоже работал официантом в этом кафе и какое-то время был даже рад своей работе, но брюнету не хватило терпения выслушивать всё это ежедневно и он уволился. Наруто на протяжении какого-то времени пытался вернуть Саске, но поняв что это бесполезно забыл об этом. Теперь Учиха младший приходит в это заведение только в качестве поситителя. Конечно Узумаки и сейчас предлагал другу работу в кафе, но тот всегда отказывался говоря что-то вроде: "Наруто, я не вернусь в Коноху". Блондин уже давно сменился с этим и не настаивал как раньше, увожая решение друга. Вот и сейчас было тоже самое.

- Саске, вернись в Коноху. - проговорил Наруто, сидя напротив друга.

- Наруто, я не вернусь в Коноху. Тебе уже пора запомнить это и прекратить свои попытки меня вернуть. - ответил Учиха желая глоток только что принесенного Мокко. - Кофе как всегда изумительно. Всё-таки только в Конохе делают столь прекрасный кофе.
.
.
.
Продолжение следует...

Я всегда ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя