Учиха медленно шёл по парку и пинал листья. Хоть на улице и была ранняя осень сухих листьев уже было достаточно. Говорят что осенью приходит хандра. Уж с чем с чем, а с этим Саске не может не согласиться. Остановившись у скамейки Учиха сел и посмотрел на небо. Дождь закончился пару минут назад и сейчас на улице приятно пахло свежестью.
- Давно не виделись Саске. Не против если я составлю тебе компанию? - рядом с Учихой сел пепельноволосый парень в серой толстовке, черных джинсах и медицинской маске.
- Какаши-сенсей, что вы тут делаете? - немного удивлённо спросил брюнет. Пепельноволосый лишь улыбнулся на это.
- Решил немного прогуляться пока дождь снова не начался. Всё-таки осень наступила и теперь дождь будет идти чуть ли не каждый день. А ты чего здесь один, Саске? Почему не с Наруто? - Какаши прекрасно знал ответ на свой вопрос. Хатаке знал причину по которой Саске сейчас сидит здесь на скамейке, а не в кафе с Наруто и Гаарой.
Причина по которой Саске сейчас в парке на скамейке, а не с друзьями очень проста. Саске ждёт. Учиха уже больше десяти лет ждёт. Ждёт лишь одно единственного человека. Человека что дороже ему всех на свете. Человека которого Саске любит больше всех на свете. Человека без которого Саске не может.
"Обещаю я обязательно вернусь, Саске! Я не умру пока не увижу что ты стал счастливым!" Эти слова въелись в мозг Саске вместе с тем кто их произнес. Эти слова не дают Саске спокойно жить, снова и снова напоминая Учихе о данном ему обещании. Именно эти слова каждое утро заставляют Саске вставать и идти по одной и той же дороге. Именно эти слова заставляют Саске каждый день в одно и тоже время приходить именно в этот парк и именно на эту скамейку.
- Итачи никогда не обещал того чего не может исполнить... Итачи не тот человек который будет бросать обещаниями. - брюнет говорил тихо и практически не слышно, но Какаши всё слышал.
Хатаке понимал что сейчас чувствует Саске, понимал как ему больно, понимал как сильно тот не хочет принимать жестокую реальность. Ведь Какаши сам был таким как Саске. Какаши тоже всё время ждёт. Даже зная что ждать бесполезно Какаши всё равно продолжает ждать только потому что ему пообещали. Пообещали во чтобы то не стало вернуться. Но люди не всегда в силах исполнить свои обещания. Даже если человек до этого всегда исполнял то что обещал когда-нибудь он всё равно не сможет исполнить данное обещание. И на это есть множество различных причин. Кто-то просто не в силах исполнить обещание так как оно оказалось им не посилам, кто-то не успевает, а кто-то просто забывает о своём обещании. От этого никто не застрахован и Какаши это прекрасно знал как собственно и Саске. Только если первый это прекрасно осознает и понимает второй пытается от этого всячески отмахнуться и не понимать.
- Саске, в нашей жизни не всё бывает так как мы хотим и с этим нечего не поделать. В жизни бывают белые и чёрные полосы. Сейчас в твоей жизни идёт черная полоса, но за черной всегда следует белая. Саске, отпусти своё прошлое и твоя черная полоса уступит место белой. В жизни бывают такие моменты когда дорогие сердцу люди уходят. Да это больно, очень больно. Боль настолько сильная что рана не заживает даже спустя года. Но со временем боль утихает, а рана заживает. Это и есть белая полоса. Когда боль утихла, а рана зажила человек вновь поднимается на ноги и начинает двигаться дальше со счастливой улыбкой на лице. А знаешь почему это происходит? Потому что человек понимает что он всё ещё жив. Что его сердце всё ещё стучит, а кровь переливается по венам, а это означает что он должен двигаться дальше.
- Итачи жив. Я уверен в этом. Итачи просто не мог погибнуть когда дал такое обещание. Не в этой жизни!
.
.
.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда ждал тебя
FanfictionС того дня прошло уже много лет. Но я всё равно продолжаю ждать...