Чудо

395 40 7
                                    

Пустота... Вы когда-нибудь задумывались о значении этого слова? Нет? А вот Саске задумывался. Всё время пока идёт домой Учиха думает об этом. Есть душевная пустота, а есть просто пустота например в холодильнике. В понимании Саске пустота это отсутствие чего-то дорогого сердцу. Если рассуждать так то у Саске была пустота в душе. Он потерял нечто дорогое для себя и к сожалению как бы он не искал найти не можем и наверное уже никого не найдёт. А может и найдёт, кто знает? Всё-таки иногда ведь чудо случается. Обычно это бывает когда человек всё потерял. Или когда потерял веру в светлое будущее. Когда прошлое поглощает и нет сил двигаться дальше. Когда человек стоит на краю крыши, в желании спрыгнуть, ведь больше не видит смысла жить в этом мире.
Вообще Саске уже не один раз пытался покончить с жизнью, но что-то всегда его останавливало. Может страх? Нет. Саске никогда не боялся умереть. Может тогда желание жить? Нет. Саске уже давно утратил желание жить. Утратил ещё тогда когда получил то чертово письмо с извещением о смерти. *Уважаемый, Учиха Саске, извещаем вас о том что ваш старший брат Учиха Итачи пропал без вести. Самолёт которым управлял ваш брат сошёл с назначенного пути и пропал без вести. Все поиски не увенчались успехом. Боюсь вас огорчить, но Учиха Итачи навряд ли когда-нибудь вернётся домой. Приносим свои соболезнования.* Эти слова врезались в память Учихи и он уже никогда не сможет их забыть. Но что же тогда? На этот вопрос юный Учиха никогда не мог найти ответа. Может его останавливала вера в чудо? Пфф... Бред какой-то. Если чудо и есть то оно либо слепое, либо специально не замечает страданий Учихи и обходит его стороной. А может на самом деле всё наоборот? Может это Саске не хочет замечать то самое чудо, постоянно обходя его стороной? Возможно конечно и такое. Но разве Саске поверит в это? Конечно же нет. Он лучше будет доказывать себе что в жизни нет никакого чуда и светлое будущее о котором все говорят это всего лишь бредовые фантазии малых деток. Саске реалист и он прекрасно видит что реальность далеко не такая какой её описывают в книгах со счастливым концом. Реальность жестока и к сожалению в ней нет счастливого конца. Именно так считал Саске. Может быть конечно он и прав, а может быть и нет. Каждый решает сам.

Брюнет медленно идёт по улицам уже ночного города. На улице идёт дождь и видимо в ближайшее время точно не прекратиться. Сегодня Саске домой идти вообще не хотел поэтому сам не заметил как просидел на скамейке в парке до полуночи, а когда осознал уже было поздно. Промокший насквозь Саске пошёл домой пешком. В метро таким мокрым идти не хотелось поэтому и пришлось идти домой пешком. Подходя к дому в груди у Учихи появилось какое-то странное предчувствие. Как бы брюнет не пытался чувство не проходило. Может конечно Саске просто сильно устал. А может он просто накручивает себя, но факт остаётся фактом. Вот Учиха достает из кармана почему-то трясущимися руками ключи. Дрожь не проходит как бы сильно Саске не пытался её унять. Секунда и Учиха открывает входные двери. Ещё секунда и он оказывается в доме и закрывает за собой дверь. По всему дому разноситься приятный запах лаванды и кофе. С чего бы это вдруг? Вроде Саске уходил дома никого не было. Может его решили ограбить? Или это Наруто решил так над ним пошутить и пробрался в его дом? Но от Наруто не так пахнет, совсем не так. От Наруто пахнет свежескошенной травой и дождем. Это явно был кто-то другой. Но кто это может быть? Ещё и запах такой родной и знакомый. Послышались тихие шаги, но в темноте нельзя было разглядеть кому они были предназначены. Ещё и выключатель как назло находится именно в том месте где сейчас стоит этот самый незваный гость. Собравшись Учиха разувается и делает шаг. Ещё один шаг. И ещё шаг. Вдруг свет включается и перед глазами Саске появляется высокой парень в белой футболке и черных штанах и длинными черными волосами собранными в низкий хвост.

Не может быть. Этого просто не может быть. Он не может здесь стоять. Он мертв. Но глаза говорят обратное. Неужели Саске всё же дождался? Неужели чудо всё-таки есть?

- Нии-сан? Брат?

- Я вернулся, Саске.

Объятия. Столь теплые и долгожданные объятия. Казалось будто Саске ждал целую вечность, но эта вечность определенно этого стоила.

- С возвращение, брат. Я всегда ждал тебя.

- Я знаю, Саске, я знаю. Прости что так долго. Обещаю больше я никуда не уйду.

- Я люблю тебя, Нии-сан. Очень люблю.

- Я тоже люблю тебя, Саске.
.
.
.
Думаю на этой счастливой ноте можно закончить моё творение. Не знаю понравилось вам или нет, но в любом случае спасибо. Пишите мне в ВК какой фанфик хотите следующим.

🎉 Вы закончили чтение Я всегда ждал тебя 🎉
Я всегда ждал тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя