Двигаясь в указанном нам направлении можно было не опасаться встречи с кем-то из живых существ в округе. А дело было в том, что Дух леса не только проложил нам тропинку вперёд, но ещё по её бокам вплотную расположились деревья, не давая никому извне пройти на неё. Впрочем, и мы больше выбраться с неё не могли. Похоже, таким образом он выполнил сразу две цели: избавил нас от случайных сражений, которые всё же могли быть возможны и могли снизить наш боевой потенциал перед предстоящим сражением, а также ограничил наши передвижения, чтобы избежать предстоящей битвы мы уже не смогли.
— Хитрый этот дядька — лесной дух, — хмыкнул я, показывая товарищам на окружающие нас деревья.
— Ты прав, похоже, он обо всём успел позаботиться, теперь от своего обещания мы точно не откажемся. Просто физически не сможем это сделать, — согласился со мной Ким.
— А ты собирался отказаться? — удивился я. Эта фраза стала для меня довольно неожиданной.
— Нет конечно, уж больно выгодным было его предложение. Но всё же иметь запасной путь, чтобы в случае чего отступить, было бы неплохо, — объяснил он мне свои слова.
— Хм, ну тут ты прав. Ведь неизвестно, что за противника мы встретим. Конечно, это маловероятно, но вдруг он нам будет не по силам, тогда, конечно, не хотелось бы оказаться в безвыходном положении, — согласился я с его мыслями, звучали они крайне рассудительно.
Пожалуй, и я сам задумывался об этом, просто не оглашал вслух. При любом, даже незначительном деле всегда должны быть пути отхода. Ведь заказчик может соврать, разведка не заметить, или же всё может кардинально измениться за довольно короткое время. В любом случае даже лучшие профессионалы не застрахованы от неожиданностей.
— Но всё же риск того стоит. За предложенное этим стариком можно было бы нанять отряд намного больше нашего, — присоединился к разговору Артур.
— Возможно, ты прав. Но думаю, он был бы не в восторге, если бы по его лесу прошла целая армия. Такой мобильный отряд, как у нас, более предпочтителен, тем более магическая мощь у нас приличная, — задумался я, разглядывая окружающую обстановку.
— Но все его предложения меркнут по сравнению с тем, что ты учудил, это же надо было договориться о свободном проходе через лес наших торговцев. Такое стоит во много раз больше, чем он нам предложил ранее, — потирал руки барон Рэд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневой путь #2. Скрываясь в тени
FantasíaПродолжение истории Криса Дарка.Став бароном, он преодолел ещё одну ступеньку на своём пути.Что же ожидает его в будущем?