После моего возвращения вскоре состоялось новое совещание союзников. Если честно, не завидую я им, скакать на лошади туда-сюда только ради этих встреч. Не в карете же им ехать, тогда скорость слишком сильно замедлится, а это неприемлемо в текущей ситуации. Мне проще, ведь принимал эти встречи я в своём замке. Конечно, лучше бы, если они с прошлой нашей встречи остались погостить в моём замке. Но это было не лучшим решением, так как изначально было неизвестно, насколько долго мне придётся задержаться на вражеских землях. К тому же оставлять в гостях магов, хоть и союзных, это не лучшая идея. Я им пока не настолько доверяю, даже если они были бы под присмотром Артура. Если я в своём замке с поддержкой источника справился бы, то Рэд один против двоих далеко не факт, что сдюжил бы. Конечно, вероятность предательства была не велика, но всё же существовала. Их вполне могли соблазнить деньгами или чем-то ещё. Всех людей можно купить, весь лишь вопрос в цене, и не обязательно это должны быть именно деньги.
Впрочем, похоже, никто не был против собраться так быстро вновь. Ведь все понимали, если я вернулся так рано, то либо узнал что-то важное, либо меня раскрыли, но тогда бы я не стал собирать всех только ради этой новости.
— Крис, что тебе удалось узнать? — задал первым интересующий всех вопрос Артур.
Вместо того, чтобы рассказывать всё своими словами, я просто дал им прослушать запись, сделанную артефактом. Я мог бы в разговоре что-то упустить, а вот с записью такое не получится. К тому же, возможно, они поймут больше, чем услышал я, ведь в конце-концов опыта и знаний у них больше.
— Это… было весьма неожиданно и многое меняет. Нам даже делать ничего особо не нужно, достаточно просто сообщить об этом людям, и они сами его уничтожат, — высказал свои мысли Больд.
— Конечно уничтожат, вот только далеко не сразу. Боюсь, это займёт больше времени, чем нам хотелось бы. А за это время он может напасть на нас, захватить замки и усилиться с помощью слуг этого учителя. Ему самому, конечно, придётся всё равно сбегать, вот только эти слуги вполне смогут занять это место. Тем более вряд ли у него в слугах только личи, они явно баронами стать не смогут, так что это должны быть маги. И не только маги жизни, иначе это вызовет подозрения. Судя по всему, он не глуп и так подставляться не намерен. Если люди узнают, что тут возникла крупная ячейка некромантов, то даже королевства на время забудут о склоках и вместе уничтожат её, — высказался Тонг, выпивая залпом бокал с вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневой путь #2. Скрываясь в тени
FantasyПродолжение истории Криса Дарка.Став бароном, он преодолел ещё одну ступеньку на своём пути.Что же ожидает его в будущем?