Эпилог

154 19 3
                                    

Похоже, ждать с объявлением решения о образовании графства никто не стал, так что решили это сделать сразу после небольшой церемонии, совмещённой с пиром в замке Рэда. Поэтому уже спустя всего несколько дней мы вновь собрались, но уже в теперь графском замке. Конечно, визуально он ничуть не изменился, но статус у него теперь совершенно другой. И думаю, моему другу так же вскоре понадобится помощь с укреплением обороны. Не дело это, когда замки вассалов укреплены лучше сюзерена. Конечно, Артур на такое не обиделся бы, но вот кто другой на его месте мог бы затаить обиду на подобное. А уж мне такого точно не нужно, особенно учитывая, что замок строится на века, и не хотелось бы, чтобы это стало причиной конфликта между нашими потомками спустя много лет.

Но всё это будет потом, сейчас же главным было предстоящее событие.

— Крис, ты наконец прибыл. Рад тебя видеть, — встречал меня Артур при вьезде в его замок. — Пойдём со мной, лошадей и свою стражу можешь оставить тут, о них позаботятся.

— Хорошо, — кивнул я, спешиваясь.

Фраза его, если честно, прозвучала немного двусмысленно, что меня даже немного развеселило.

Вообще, давно я уже не посещал его замок. Хотя визуально тут ничего особо и не изменилось с тех пор, как мы захватили его. Разве что количество людей увеличилось, среди которых большинство было наёмниками из нашего отряда.

— Я жутко нервничаю. Зачем вы вообще все согласились на это? Я ведь ещё очень молод, какой из меня граф? — было видно, что Артура слегка потряхивало от напряжения.

Похоже, для него было непривычно быть в центре внимания стольких людей. Хоть он и стал капитаном наёмников, но прошло слишком мало времени, чтобы привыкнуть к такому. Ведь раньше он командовал лишь только нашим небольшим отрядом. Впрочем, я уверен, что вся эта нервозность вскоре пройдёт.

— Успокойся, ничего особо не изменится. Ну станешь ты графом, ну и ничего страшного. Мы же тебя не бросим в любом случае. Да и граф не сильно отличается от барона, просто подданных больше, — попытался я его успокоить.

— Ну так может ты и станешь им? Раз говоришь, что ничего не изменится. Ты, как мне кажется, куда лучше подойдёшь на эту роль, — с надеждой спросил он.

— Не, выбрали тебя, значит, так и будет. А меня вряд ли примут, теневиков обычно опасаются, а не возвеличивают. Да и, если честно, между нами, мне совсем не нужно такое внимание, которое будет приковано к тебе. Я уж лучше постою рядом, за твоей спиной.

Теневой путь #2. Скрываясь в тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя