Вызов Худи

26 1 0
                                    

И так что бы знать кто такой "Худи" начнем с мини истории.

история.

Брайан Томас, более известный как Худи из крипипасты, был персонажем истории ARG Marble Hornets и, кажется, был хорошим другом Тима. Его появление замечено в начале серии в нескольких лентах, где показано, что он является главным героем для Мраморных Шершней, но постоянно раздражен и смущен отношением Алекса. 

В записи № 51 Брайан невинно ходит и получает несколько наводящих на размышления снимков себя, бродящего по сгоревшему зданию, которое Алекс планирует объявить старой сгоревшей школой персонажей Брайана. Во время стрельбы Брайану становится очень неловко, и он просит Алекса поторопиться, но вскоре после этого оператор нападает на него. Когда камера снова включается, Брайан бежит по всему зданию за Алекс и натыкается на Тима, который кашляет в углу сгоревшей комнаты. Когда Брайан поворачивается, оператор оказывается позади него, и видео снова обрывается. Когда видео возвращается, Брайана уводит с экрана неизвестная фигура, предположительно Алекс, а другая фигура (или, возможно, та же самая) поднимает камеру и оставляет его позади.

Запись № 54 снова показывает Брайана, однако, учитывая, что он в порядке, эта лента должна быть до записи № 51. Здесь он ждет с Алексом в квартире Тима, а Тим уходит, чтобы снова включить питание. Он в квартире, чтобы обсудить, какой должна быть музыка из фильма. Он также находится в записи № 55, пытаясь снять сцену и разговаривая с Алексом и Тимом о возможном месте съемки. 

Во время истории № 83 Тим нападает на Худи, в результате чего тот падает с подоконника, по-видимому, происходит убийство. Тим забирает из кармана ленту, которая показана во время записи № 84 как видеозапись прослушивания Алексом Мраморных Шершней перед тем, как он встретил Оператора. Показано, что во время прослушиваний Брайан был одет в такую ​​же толстовку с капюшоном, которую всегда носил Худи, что заставило Тима поверить, что он был одним и тем же персонажем. Позднее эта теория подтвердилась в статье № 86, которая также обозначила, что Худи действительно был убит осенью. В интервью для Marble Hornets Трой Вагнер, Джозеф ДеЛэйдж и Тим Саттон подтвердили, что Брайан - это Худи. Связи и намерения Худи никогда не были ясны, хотя известно, что он пытался убить Алекса.

В записи № 73 показано, что Худи регулярно употребляет таблетки, так как у него в жилище есть несколько пустых контейнеров с ними. Тот факт, что он украл таблетки как у Алекса, так и у Тима, подтверждает теорию о том, что у Худи наблюдаются те же симптомы, что и у Тима.

Суть персонажа. 

Худи - это фанатское произвище, закрепленное за персонажем с капюшоном в Marble Hornets, впервые появившемся в Entry 41. О нем мало что известно, пока он не приблизился к Entry 83, но даже после окончания серии остается много вопросов. Толстовка с капюшоном была замечена в нескольких записях, впервые в записи № 39, где он появляется, преследуя Джея, пока тот спит в своей машине.

Происхождение имени.

Прозвище Hoodie было придумано фанатами, так как персонаж изначально назывался просто «фигура в капюшоне». Имена Hoodie и Masky были в конечном итоге приняты THAC как канон. Он был создан THAC для ARG Marble Hornets. Вопреки распространенному мнению, балахон не является ни персонажем крипипасты, ни доверенным лицом. Худи и Маски появились в сериале YouTube «Мраморные шершни». Они не только не являются доверенными лицами, но даже никогда не вступали в контакт со Slender Man. Главный антагонист Мраморных Шершней - Оператор, персонаж, похожий на Слендермена, с некоторыми изменениями в фундаментальных аспектах. Оператор играет большую роль в истории Худи. 


Ну а теперь вызов.

-Лист бумаги (любой)
-Черный и красный маркер
-Нож
-Фонарик
-Лес

Вызов:
Идите в лес в 00:00 (Можно и позднее, но не позднее 00:30). Красным маркером нарисуйте на листе грустное лицо. А чёрным маркером нарисуйте на любом тонком (!) дереве перечеркнутый круг. После этого положите на землю лист, а рядом нож. Скажите 6 раз: "Худи, приди!". Теперь светите фонариком и смотрите. Если вы увидите подозрительную фигуру - сразу же бегите и не пытайтесь выяснить, худи ли это. Если же ее нет, то будут слышны шаги. Светите в те места, где их слышите. Теперь вы можете почувствовать себя в лесу Слендера. Если хотите, идите в глубь леса (но только если вы хорошо знаете лес). Там вы найдёте записку Слендера. Но ее рисовал Худи и повесил же её. Но только 1. Если найдёте - Худи сразу уйдёт, а записку надо закопать, чтобы он не вернулся назад за ней. Тогда вам надо держаться подальше от деревьев и светить в места, откуда слышатся звуки или шаги. Если вы плохо знаете лес, то можно без поиска записки отозвать Худи. Возьмите нож и им разорвите лист на кусочки, а знак на дереве закрасить маркером любого цвета (но лучше тоже черного). После этого кусочки листа закопать (можете и сжечь). Спать можно


простите но больше не нашла.

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя