ну что) начнем с истории.
Тонкий человек был создан летом 2009 года в рамках одного из конкурсов форума Something Awful. По условиям конкурса на обычные реальные фотоснимки нужно было нанести что-то паранормальное, пугающее с помощью графического редактора. 10 июня 2009 года один из пользователей форума разместил 2 фотоснимка в черно-белых тонах, на которых вымышленный герой преследует детей, и назвал своего героя «Тонкий человек». Создатель отмечал, что его персонаж полностью выдуман, а для фотомонтажа использовались материалы в виде фотографий мужчин из Интернета и образ Высокого человека из картины «Фантазм», которая появилась на экранах в 1979 году. Некоторые из участников того же конкурса заметили, что история происхождения Слендера имеет другие корни, и связаны они с мифическим персонажем Der Großmann. Если глубже заглянут в историю, найти упоминания о нем можно еще примерно в 9000 г. до н. э., когда были оставлены рисунки на скалах в пещере Серра-да-Капивара (пещера находится в национальном парке, расположенном в северо-восточной части Бразилии). На этих рисунках изображено длинное существо, которое ведет ребенка за руку.
Высокий человек был реальным. Об этом рассказывает следующая история Слендера. И его девушка была причастна к его смерти. Хотите знать, как это было? Парень никогда не был популярен в школе, а со временем стал изгоем. Его мать воспитывала его со всей строгостью, хотя и занималась проституцией. Со своим мужем (отцом Слендера) она разошлась, когда малышу не было еще и года. Мать не хотела считаться с современностью. Она заставляла Слендера везде, кроме дома, ходить в строгом костюме с галстуком и белой рубашке. До некоторых пор мальчишку не волновало, в чем ходить, но позже он стал замечать насмешки и недоумения, связанные с его одеждой, от своих сверстников, преподавателей и даже простых прохожих на улице. К тому же не только одежда делала его необычным и странным. Парень слышал некие голоса, а тело его было покрыто множеством родинок, которые иногда отрывались со страшной болью. Со временем он привык к этой боли и даже научился ею наслаждаться. Необычность парня многих раздражала и вызывала отвращение и желание его убить. Одна из девушек, которая очень нравилась Слендермену, рассказала о своем желании не видеть больше его своему приятелю, и он решил убить парня, чтобы тот больше никогда не появлялся людям на глаза. Парня в строгом костюме подстерегли в лесу, когда тот шел домой, и жестоко избили. Позже его перетащили в закрытое душное помещение, где девушка ласкала его, а ее друзья издевались над ним, ломая кости. В конце издевательств с тела были срезаны родинки вместе с кожей. Парень не смог выдержать таких мук и умер. После этого появился его призрак.