Вызов Бена Утопленника.

27 1 0
                                    

история.

В общем, в сети есть рассказы от лица самого Утопленника, рассказывающие о его жизни. Бен пишет о том, что в 2000 году он застрял в серии игр «Zelda». В коллекции не хватало только «Majora's Mask». Часто парень видел сны, в которых он являлся Линком и участвовал во всех приключениях. В общем, Бен мечтал, чтобы все это было на самом деле. В реальной жизни он был неудачником, и часто получал от соседа Джека. В предыстории Бена Утопленника также хочется сказать о том, что его семья была мягко сказано неблагополучной. В один из неудачных дней ему пришла долгожданная игра «Majora's Mask». Даже, несмотря на то, что это была бета версия, на японском языке и с многочисленными недочетами, Бен был счастлив. День закончился ужасно, поскольку ему пришлось убрать весь дом, пойти вечером погулять с братом и сестрой, и в очередной раз получить от соседа и его дружков. Избиения были сильными, и парень потерял сознание, но он успел услышать, что его хотят убить. Решено было сбросить Бена с моста.

Перед смертью он проклял своих обидчиков и сказал, что непременно отомстит всем. В конце он поклялся любимой игрой «Majora's Mask». Парни лишь посмеялись над избитым Беном, связали его и перебросили через борт моста. Идя ко дну его глаза, стали темными и налились кровью. История описывает, как умер Бен Утопленник, именно таким образом. Парень ушел в другой мир несчастливым, злым, проклинающим и мечтающим о любимой игре. Можно было поставить здесь точку, но ему удалось осуществить задуманное существует ли бен утопленники отомстить за свою смерть. Когда тело парня было найдено, его мама решила отдать соседу все игры, так как искренне верила, что для Бена он был другом. Придя домой, Джек включил игру «Majora's Mask» и там он увидел статую Линка, которая не покидала экран. Он увидел странную картину: Линк погружался в воду и тонул, а после появилась страшная надпись: «Ты не должен был этого делать!». На следующий день Джека нашли повешенным, а на экране находилась улыбающаяся статуя Линка.

вызовы.

Для этого необходимо игра «The legend of Zelda: Majora's mask», лучше всего если она будет пиратской. Из интернета скачайте песню исцеления наоборот. Кроме этого, подготовьте емкость с водой, лист бумаги, а также карандаши или ручки красного, зеленого или синего цвета.
Включите игру и на листе бумаги напишите такие слова:
you – красным цветом;
shouldn't have – зеленым цветом;
done that! – синим цветом.
Рядом поместите емкость с водой и включите скачанную музыку. После этого можете приступать к игре. О том, что получилось призвать Бена Утопленника, будут свидетельствовать помехи, так как он же является вирусом. Может также на экране мелькать лицо продавца масок. Если же вода в емкости покрылась волнами или на ней появились пузыри, то можете быть уверены, что Бен пришел. О том, что ритуал закончен, будет свидетельствовать появившееся надпись на экране: «You sholdn't have done that!». Чтобы Бен не попал в наш мир, лист с надписями приклейте на экран компьютера или телевизора. Если же есть желание, наоборот, освободить его, то лист стоит сжечь.

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя