Вызов Залго

20 2 0
                                    

история.

Спирит-демон, один из основателей , в дальнейшем один из лидеров и . Сорок лет назад был чёрным спиритом и вместе с блуждал по миру, пока не столкнулся со . Полудемон и напали друг на друга, сравнивая все вокруг себя с землей. Битва окончилась поражением Залго.

Залго, будучи чёрным спиритом, 40 лет назад

Цвет негатива - бордовый.

Спустя тридцать два года, они вновь встречаются, и их битва повторяется, но на этот раз все оканчивается их примирением и постепенно крепнущей дружбой. Вместе с Безликим Залго отправляется в , где встаёт под знамёна и .

В неопределенное время встречает свою будущую жену Астру. Чуть позже происходит их свадьба в Цитадели. Там же , Залго и Слендер придумывают имя ребенку – .

Чуть позже Слендер решает основать общество спиритов. После родов сильно ослабевшая Астра умирает, отдав дочь в руки мужа. После смерти жены, а затем и Игрока, Залго поддерживает идею друга об обществе, однако в душе его селятся семена черни.

После появления в обществе , предает Слендера и забирает сердце леса, отдавая Лазари на попечение . Во время битвы в Цитадели новолуния проигрывает Слендеру и решает помочь обществу победить изгоев.

Во время финальной битвы вместе с дочерью бился против . По окончание конфликта празднует победу, а затем покидает общество вместе с Лазари.

Спустя полгода вместе с дочерью прерывает тренировки, заинтересовавшись катаклизмом сверхъестественного происхождения, возникшего в штате. По пути к нему полудемон и Лазари встречают Салли и, вместе с ней и , отправляются дальше. Помог остановить катаклизм, после чего вместе с дочерью и отправляется в общество.

Возраст:Более 500 летРост:200 смРодственники:Астра (жена, умерла); Лазари (дочь)Источник негатива:Гнев, СтрахКруг:3


вызовы

(Вызов сложный потому что дух силен)

Вам понадобиться:

1. Бумага

2. Красный маркер

3. Ваша кровь

4. Свеча

5. Спички

6. Оружие (на ваш вкус, можно взять просто нож)

Приступаем:

Рисуем человечка с рогами красным маркером (можно коряво), берем кровь капаем ему на левую руку , зажигаем свечу и капаем на правую руку.

Прячемся, произносим три раза "Омнитус Залго- спирити темо"

Признаки что Залго пришел: движение предметов, падение предметов. Признаки прихода помощников Залго: шорохи и шаги.

Что бы отозвать Залго - выскакиваем, режем воздух и произносим: "Экзорци омнитус темо" 1 раз, очень громко.

Нужно:

- игрушка или кукла (которую не жалко)
- спички
- нож
- подъезд
- ваша кровь
Итак, ночью в 00:00 выходим в подъезд. Кладем все на пол.
Берем игрушку/ куклу и выкалываем ей ножом глаза, капаем своей кровью ей под глаза.
После выходим на улицу и поджигаем игрушку, пока она горит громко говорим: "Залго, приди, душу возьми! "
1)Если вы почувствуете жар, лучше бегите домой, игрушку оставьте на улице.
Промойте рану/порез, ни в коем случае не смотрите в зеркало или утром вас найдут без глаз.
2) Если же вы видите множество красных огней - Залго здесь и бегать бесполезно.


ребят, а на этом все т.к болят глаза 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя