Переместившись в Хогсмид, я договорился с Северусом о том,что он пойдет в Хогвартс через сорок минут. Добежав до крыльца школы, я направился в кабинет директора. По дороге мне никто не встретился. Гаргулья пропустила меня без пароля, странно. Подойдя к приоткрытой двери, я услышал разговор
- Альбус, где носит этого мальчишку? - это говорила Макгонагалл- По твоему плану, он должен был встретиться с Тем-Кого-Нельзя-называть. А он исчез. А если они его убьют? У нас же не будет избранного.
- Я сам не знаю, где этот паршивец. - Альбус был зол, даже больше он был в ярости. Его пешка пошла не тем ходом. Ну ничего, сейчас главное найти Поттера, потом опоить зельями. А потом избавиться от него, пусть с тёткой поживет. А я пока его деньги потрачу из сейфа. А там и до завещания этого блохастого дойдет. Ну все это будет потом. Сейчас главное найти эту сволочь.
- Навряд ли Том захочет убивать его. Да даже если его убьют, у нас есть Лонгботтом. Его выставим избранным. Главное убить Тома. И тогда...Гарри не выдержал, он вошёл в кабинет. Сейчас главное держать маску испуганного, разбитого, злого на весь мир мальчика.
POV Северус
Вот это Поттер даёт. Неужели он прозрел? Я же ему столько раз обзывал, чтобы он хоть как-то задумался над моими словами. Странно все это. Поттер, конечно, безрассудный, но даже он не стал бы метку получать, да ещё с таким восхищением неподдельным. Здесь точно что-то есть, но вот что? Что случилось с ним, когда он прыгнул в арку? Неужели он понял, что Дамблдор- это не добрый дедушка? А цели лорда- это не уничтожения маглорожденных? Столько вопросов, а ответов нет
А еще у Поттера что-то случилось с запахом магии. До этого был не очень вкусный- какой-то тушёной капусты. Но это и было понятно, таскается с Уизли и Грейнджер,у них не может быть вкусная магия, так как один предатель крови, другая не почитает законы магии и поэтому скоро у нее ее будет даже меньше чем у седьмой Уизли.
У Лили был нейтральный запах- хвои, он не раздражал, но и не привлекал. У Поттера старшего был кардамон. Раньше у Гарри был запах цитруса, в детстве. Я раз видел его. А сейчас это запах коньяка и дыма.
Pov Лорд
Не понимаю, что за игру затеял Альбус. Неужели он решил выкинуть мальчишку из игры? Или мальчишка сам ушел? Ничего не понятно. Ещё этот Поттер изменился, в глаза это не бросается, но с последней встречи, он вырос, волосы отросли. Что-то поменялось ещё, но что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие демона
FanfictionСобытия начинаются во время битвы в министерстве. Гарри прыгает в арку за Сириусом. Это замечают все, битва останавливается. Время замирает. Что будет дальше? Пишу с телефона, могут быть ошибки. Я, конечно, наглею, но может Вы прочитаете мою вторую...