Месяц пролетел как один день. Никто не заметил, что настал вечер тридцать первого июля. Только верный Кричер напомнил магам, что у его молодого хозяина день Ангела.
Том Реддл и Северус Снейп по своей традиции собрались в своей спальне и с бокалом вина, подводили итоги. А вывод напрашивался очень даже хороший. Гильерме стал очень часто вставать со стояком после трапезы.Хоть мантия и скрывала это дело, но не стоит скидывать со счетов превосходный нюх. Потом постоянно смущённые щёчки возлюбленного, когда тот застал их за поцелуями. Все признаки говорили, что Гильерме скоро сам попроситься к ним. Это, конечно, радовало магов. Но был ещё один плюс, практически каждый вечер они собирались втроём в библиотеке и разговаривали на различные темы, будь то обсуждение по зельям, артефактам или обсуждение Шекспира, Вольтера, Гильерме всегда поддерживал разговор. Ну и старшие маги, тоже не просто темы подкидывали, а показывали своему партнеру насколько они умны и образованы. Пункты плана заканчивались, все было отлично. Но они как-то не рассчитали, что время имеет свойство заканчиваться. И поэтому новость о том, что сегодня тридцать первое июля застала их врасплох.
— Северус, вроде бы всё нормально. У нас все практически сделано, ну подумаешь, он не увидел «случайно», как мы занимаемся сексом.
— Том, не в этом дело. Гильерме не было сегодня с утра в доме. А если он ушёл, подумает, что мы слишком стары для него или ещё чего-нибудь придумает. Том, я уже не могу без него, как представлю, что он в объятьях другого или другой, меня такая ревность злость охватывает.
Том немного подумав призывал Кричера.
— Что угодно, Лорду Мраксу?
Эльф учтиво поклонился и выжидающе посмотрел на Тома.
— Кричер, а где сегодня Лорд Поттер-Блэк? Его не было на завтраке.
Кричер наградил нечитаемым взглядом обоих магом, при этом тихо сказал.
— Ничего не понимают, глупые маги, — потом громче добавив— Хозяин не докладывает мне. Но могу предположить куда он отправился. Вчера он узнавал у портрета покойного хозяина Ориона, где лучше всего провести время для отдыха.
Маги переглянулись и Северус напряженно спросил
— И где же покойный Орион посоветовал Гильерме отдыхать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие демона
FanfictionСобытия начинаются во время битвы в министерстве. Гарри прыгает в арку за Сириусом. Это замечают все, битва останавливается. Время замирает. Что будет дальше? Пишу с телефона, могут быть ошибки. Я, конечно, наглею, но может Вы прочитаете мою вторую...