13

2.5K 159 24
                                    

Хогвартс не изменился. Сначала поездка на каретах, потом распределение первогодок и ужин, и все это сопровождалось бубнежом Рона и Гермионы. Дамблдор сказал свои речь, что надо объединиться перед лицом зла и отправил спать. В башне Гриффиндора стоял шум, старшие курсы собрались вместе и доставали запасы спиртного, младшие храбрились, но уже зевали. Чуть поморщившись Гильерме прошел в свою спальню, следом завалился Рон.

— Гарри, а директор сказал, что ты путешествовал. Это правда?

Состроив довольную гримасу, Гильерме ответил.

— Да, Рон. — а сам следил за эмоциями рыжего. Злость, зависть. И с этим человеком он когда-то дружил? Ужас. — А что?

Рыжик замялся, но сказать ему не дали, в спальню вошёл Неввил. Он тихо разобрал кровать и лег спать. Пожелав ему доброй ночи, Гильерме сам стал укладываться спать. Ещё не зная, что его ждёт утром.

Перед сном он опять стал прокручивать нападение «Пожирателей смерти». Только, было интересно, кто же скрывался под масками? Это не Пожиратели — Том не дал разрешения. И это не орденцы, они бы больше заклинаний кидали. А эти как-то быстро пару Круцио кинули, и так же быстро исчезли. Надо Тома и Северуса подключить.

Утро началось с криков рыжего на тему, что они проспали завтрак. Мерлин! Он может о чем-то другом думать? В гостиной их встретила Гермиона и стала поучать. О чем? Да о какой-то ерунде. Что Гарри ты плохо себя повел, мы волновались, директор святой. Мордред, какая дура!!! Отключившись от внешнего мира и изредка кивая на высказывания Гермиона, он добрался до Большого зала. Вяло поковыряв каше, он так и не съел ничего. А все потому, что его чуткий нос уловил ароматы галлонов зелий. Резко встав и не слушая, окриков экс-друзей, демон выбежал из зала и побежал на зельеваренье. С ужасом и тоской вспоминая, что Северус опять себя будет вести как последняя мразь. Захотелось побиться головой как домовик. И это только первый день. Как и ожидалось, на уроке Северус вел себя как ублюдок: снял кучу баллов с Гриффиндора ( если честно, Гильерме было все равно на баллы), унизил пару раз Уизли, что исключительно понравилось демону. Так прошла пара, Гриффиндор лишился примерно пятидесяти баллов, Уизли и Лонгботтом получили отработку на неделю у Филча. Оторвавшись от "друзей", Гильерме отправился по дальнему коридору на Травологию. За одним из коридоров его ожидал Малфой со своими телохранителями.

🎉 Вы закончили чтение Наследие демона 🎉
Наследие демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя