Буквально недавно мне пришлось вернуться на свою родину, в Южную Корею, из Канады, города Торонто, в котором я прожила почти всю свою жизнь. Пришлось даже оставить там двух замечательных друзей — Бён Бэкхёна и Ким Чунмёна, — которые очень уж слёзно меня провожали.
Мне пока девятнадцать лет, но я надеялась поступить в университет в Сеуле и получить хоть какую-нибудь работу. Пока, на первых порах, у меня были деньги. Но всё же через неделю после моего прибытия я устроилась в сетевое кафе официанткой. Жаль, что меня взяли только из-за красивого личика и знания английского.
Ещё через некоторое время я сдала экзамены и поступила в университет. Как только об этом узнала мама, она перечислила мне на карточку деньги, и я пошла менять валюту.
Именно тогда я впервые увидела его.
Он был высоким, где-то метр восемьдесят с небольшим. Его нос был немного вздёрнут, волосы были тёмно-каштановыми, губы довольно тонкими, а глаза — немного уставшими. Он был одет в серую толстовку и чёрные джинсы с дырками на коленях.
Когда я увидела его, то сразу поняла, что с ним что-то не так. Некоторые люди просто смотрят на меня и улыбаются, так как, по их словам, я «довольно миленькая». Но этот парень с тёмно-каштановыми волосами смотрел на меня так пристально, что мне стало даже неуютно.
Я резко отвернулась от молодого человека и вынула из автомата банку с холодным лимонадом. Попытавшись забыть о странном парне, я открыла напиток и сделала глоток, но тут же подавилась и кинула взгляд за плечо снова. Наблюдателя уже не было. Вздохнув, я отошла от автомата и пошла к себе домой.
Моя квартира находилась почти рядом с университетом, в который я поступила, и поэтому мне можно будет спать дольше, чем остальным. Я ни о чём не заботилась, пока неожиданно мне не пришло сообщение:
«Вэнди, мы вместе с Мёном решили переехать к тебе! Ты же не возражаешь?»
Я была довольно резко против любого соседства, так как любила уединение, но что-то меня вынудило согласиться на надоедливых соседей в виде двух моих друзей детства. Как оказалось, они через шесть часов уже будут в Инчхоне.
Слава богу, что квартирка, которую я снимала, у меня была двухкомнатной, и жить мы одной дружной семьёй в моей комнате не будем. Осталось дело за малым — надо купить побольше еды, ибо Бэкхён и Чунмён — те ещё проглоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследователь
FanfictionКогда я увидела его, то сразу поняла, что с ним что-то не так. Некоторые люди просто смотрят на меня и улыбаются, так как, по их словам, я «довольно миленькая». Но этот парень с тёмно-каштановыми волосами смотрел на меня так пристально, что мне стал...