POV Сехун.
Мою бывшую девушку звали Бэ Джухён. Она была настолько красивой, что все люди с восхищением провожали её взглядом. Айрин, как мы ещё её называли, была самым позитивным человеком на земле. Она не стеснялась людей, заводила много друзей, со всеми смеялась и гуляла.
Джухён — ученица по обмену, и когда я увидел её впервые, то понял, что мне нравятся её тёмные волосы, её мягкая улыбка, её искрящие смехом глаза. Только пообщавшись с ней, я понял, что мне некуда деться от её взгляда, её прикосновений и своих чувств. Я влюбился в неё и через месяц после нашего знакомства предложил ей встречаться.
Но не всё было радужно. Поучившись у нас до каникул, она поехала к своим родным. Она показывала мне фотографию своей семьи — у неё были родители и младший брат. Джухён очень походила на свою маму, и я выразил желание познакомиться с её родными поближе.
— Айрин, ты уверена, что должна ехать? У меня плохое предчувствие... — скривил лицо я, держа руку своей девушки.
Айрин не была такой, как все. Она особенная, и в мире нет никого, кто смог бы её заменить. Я знал это всегда — с самого первого взгляда, с самого первого касания, с первого слова.
— Не волнуйся, я скоро приеду, — улыбнулась девушка, чмокнув меня в щёчку. — Ну всё, я побежала! Пока, О Сехун! Не забывай меня! — кричала мне Бэ Джухён, махая ручкой. А я ведь действительно не забыл её.
Её каштановые волосы развевались на сильном ветру, а губы расплывались в улыбке. Я любил её больше своей жизни и знал, что никогда не разлюблю такое ласковое солнышко, как моя Бэ Джухён...
На следующий день, ещё рано утром, мой телефон разрывался от звонков. Не выдержав, я продрал глаза и поднял трубку, что-то раздражённо буркнув. Но от этих нескольких слов моё сердце замерло, и я почувствовал холод, который сковал мою спину:
— Бэ Джухён мертва!
Примчавшись в больницу, а точнее, в морг, я помог в опознании тела своей любимой и с горечью смотрел в её глаза. Они были пропитаны страхом и сильной тревогой. Мне сообщили, что девушка погибла в автокатастрофе. Её жизнь оборвалась из-за какого-то пьяного придурка, а моя душа и сердце разорвались к чертям на части. Ночами я орал в подушку, во снах видел свою бывшую девушку, а потом просыпался с чувством пустоты в груди.
Два года до поступления в университет я пытался выжить и не сойти с ума. В каждой девушке я видел Айрин, но никто из них не являлся ею. И вот однажды я увидел её...
Она была похожа на Джухён настолько, что скулы сводило от страха. Я не мог даже подойти к ней, а просто достал из сумки полароид и сделал несколько кадров незнакомки. Она с тревогой взглянула на меня, а потом неловко улыбнулась.
Нет. Это не Айрин. Это не она...
Но эта девушка так сильно на неё похожа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследователь
ФанфикКогда я увидела его, то сразу поняла, что с ним что-то не так. Некоторые люди просто смотрят на меня и улыбаются, так как, по их словам, я «довольно миленькая». Но этот парень с тёмно-каштановыми волосами смотрел на меня так пристально, что мне стал...