— Давай-давай, лучше три! — бурчала я, сидя на ступеньках. — Сам нанёс — сам и стирай.
— Да мою я стену, мою...
Бэкхён присел рядом и протянул мне кружку с чаем. Я с благодарностью взяла свою белую кружку с забавными розовыми узорами и отпила горячий чай. Бэк посмотрел на меня, а затем обнял за плечи.
— Олаф, у меня температура упала...
— Сколько стало? — я прислонила ладошку к его лбу. — Лоб не горячий...
— Тридцать шесть и семь, мне плохо... — заканючил парень вновь, от чего получил щелчок по носу. — Ай! Больно!
Чунмён пару раз загонял нас в квартиру и даже пригласил Сехуна, чтобы поесть. Парень оглядывал уютную обстановку нашей кухни и даже слегка улыбался. Нет, его улыбка была не холодной, а когда он смотрел на меня, то в его глазах теплился огонёк, казалось, будто он давно меня знал и надеялся, что я его вспомню.
Сехун задержался до поздней ночи. Ближе к полуночи он как раз закончил и выжидающе посмотрел на меня сквозь чёлку.
— Что смотришь? — буркнула я.
— Мой дом находится на другом конце города, думаешь, туда сейчас идёт транспорт? — раздражённо спросил парень. — Да, признаюсь, сглупил, что написал на стене водостойким маркером, но отмыл ведь?
— Отмыл... — кивнула я.
— Говоришь, на другом конце города? — спросил Чунмён. — Я Ким Чунмён.
— Да понял я уже, — сказал шатен. — О Сехун. Да, мой дом находится на другом конце города, а денег на такси у меня нет.
— Переночуешь у нас, в чём проблема? — пожал плечами Чунмён и взглянул на меня. — Ты же не против?
Я против, но почему-то хочется пожалеть этого парня с холодными глазами и видом ледяного принца. Чёрт побери, я согласилась жалеть и принять в своей квартире своего же сталкера!
— Только не в моей комнате, — сказала я, заходя в квартиру. — Извини, но не уверена, что у парней найдётся сменная одежда твоего размера...
— Ничего.
Я не стала задерживать очередь и пошла в ванную. Смыв с себя запах химикатов и всю злость, я переоделась в домашнюю одежду и скрылась у себя в комнате, заметив, каким взглядом проводил меня Сехун. Закрыв за собой дверь, я вздохнула. Какого чёрта я вообще согласилась на это? Какого чёрта мой личный ад находился буквально за стенкой от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследователь
FanfictionКогда я увидела его, то сразу поняла, что с ним что-то не так. Некоторые люди просто смотрят на меня и улыбаются, так как, по их словам, я «довольно миленькая». Но этот парень с тёмно-каштановыми волосами смотрел на меня так пристально, что мне стал...