— У меня была девушка. Её звали Бэ Джухён. Многие называли её Бэчу, но большинство людей знали её как Айрин.
— Почему ты говоришь о ней в прошедшем времени? — спросила я, прерывая парня.
— Потому что моя Айрин разбилась в автокатастрофе вместе со своей семьёй, — и Сехун впервые за всё время посмотрел в мои глаза. — И ты очень сильно на неё похожа, Сон Сынван.
В глазах О Сехуна плескался океан боли, и я не знала, куда деть взгляд. Я сжала руки в кулаки. Сехун заметил мой жест и положил руку мне на ладони.
— У меня крышу снесло, — сказал О. — Я не знал, как поступить, а просто фотографировал. Потом в этом кафе узнал, как тебя зовут и где ты живёшь...
— Но...
— Я прошу прощения за то, что преследовал тебя, — Сехун вновь отпил баббл-ти. — Мне надо было тебе всё сразу рассказать, чтобы не мучиться... мне очень тяжело говорить об Айрин...
— Сех, всё нормально...
— Я пошёл. Спасибо за баббл-ти, — парень оставил деньги, поднялся со стула и вышел из кафе.
Так вот в чём всё дело... всё дело в его бывшей девушке. Я и не знала, что у этого парня, который сейчас вышел из кафе и закурил, такая трагичная история. Но чем я могла напоминать ему Айрин?
— Чего расселась? — раздражённо фыркнула Кан Сыльги. — Иди работай.
— Да, — я кивнула и убрала со стола О Сехуна.
До окончания рабочей смены я была в какой-то прострации. Я не могла поверить, что была похожа на бывшую девушку Сехуна. Но чем больше я думала об этом парне, тем больше жалела его, находила сто оправданий...
— Смена закончилась! — когда часовые стрелки показали восемь вечера, Кан Сыльги сорвала с себя фартук и сломя голову побежала в раздевалку.
Я выключила свет и тоже пошла переодеваться. К тому моменту, как я захлопнула дверцу шкафчика, в кафе остались только я и менеджер. Мужчина сказал мне, что сам закроет кафе, я поклонилась и вышла через чёрный ход.
— Я тебя тут давно жду...
— Тьфу ты, Бэкхён, напугал!
Парень, улыбаясь, вынырнул из тени и заключил меня в объятия. Я улыбнулась, и вскоре мы уже шли по направлению к нашей квартире.
— Чунмён-оппа вернулся? — спросила я.
— Не знаю, — Бэк пожал плечами. — Хён вообще странный в последнее время. Такое ощущение, что у него появилась подружка, раз он так поздно возвращается.
— А может, работает усердно! — сказала я.
— Как скажешь, хорошо, — сказал Бэк. — Пусть Чунмён просто усердно работает, чтобы достать деньги!
Чунмён был уже дома, когда мы пришли. Потолкавшись в тесной прихожей, мы сняли обувь, скинули куртки и поплелись на кухню. За всю свою рабочую смену я не успела поесть, а выпитый наскоро баббл-ти совсем не спас.
Я взялась за готовку. Чунмён только мешался под руками, пытаясь помочь, и пару раз я чуть не тяпнула ему пальцы ножом, благо, всё обошлось.
Спустя полчаса мы уже сидели за столом и уплетали ужин. Бэкхён всё время жаловался, что ему мало соли, и в конечном итоге получил ложкой по лбу от Чунмёна. Парень обиделся и перестал возникать.
Ночь была тихой. Парни уже давно спали, а я всё ворочалась, никак не могла устроиться. Чего-то не хватало... Ладно, не буду лукавить, мне откровенно не хватало присутствия Бэкхёна. Мне понравилось то, как ночью он ко мне прижимался, понравилось, как он меня обнимал...
— Олаф, я пришёл...
— У нас что, появилась связь? — спросила я и бросила в парня подушкой.
— Не знаю, но я хочу к тебе. Мён храпит.
Бэкхён взял подушку и отправил её в свободный полёт ко мне. Я не успела среагировать, и подушка врезалась в моё лицо. Я надулась и отвернулась от парня, когда он сел ко мне и обнял за плечи.
— Олаф...
— Что, щеночек? — я была обижена.
— Вэнди, ты же помнишь, что завтра у нас будет свидание?
— Ну, склерозом не страдаю, помню, что ты мне тогда сказал.
— Я тебя заберу завтра после подработки, и мы вместе поужинаем, — Бэк поцеловал меня в макушку. — А теперь спать, мой снеговичок-шашлычок!
— Сейчас как по лбу от Олафа получишь! — я толкнула парня, и мы вместе с ним повалились на подушки. — Я не просила меня обзывать!
Парень смотрел на меня и улыбался. Немного погладив мою щёку, он тяжело вздохнул и сказал:
— Ты сидишь на моём животе, ты в курсе?
Я покраснела, скатившись с парня, завернулась в одеяло и быстро сказала:
— Я спать! Спокойной ночи, оппа!
— А как же поцелуй на ночь?
— Бён Бэхён, спи уже! Иначе я тебя спихну на пол!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследователь
ФанфикКогда я увидела его, то сразу поняла, что с ним что-то не так. Некоторые люди просто смотрят на меня и улыбаются, так как, по их словам, я «довольно миленькая». Но этот парень с тёмно-каштановыми волосами смотрел на меня так пристально, что мне стал...