Меня зовут Танджиро Комадо
Мне 16 лет
Я староста 10А класса
Учусь я достаточно хорошо, но вот только я часто на уроках начал отвлекаться на нашего новенького. Я конечно против него ничего не имею, но когда он замечает на себе мой взгляд то моё сердце делает тудум-тудум, а щёки заливаются алой краской. Мой друг, товарищ, Иноске, начал подозревать в том что я гей, ну и мы решили пройти тест на ориентацию. Всё подтвердилось, я гей.. После этого дня, он начал меня подкалывать и шутит про мою ориентацию.
И вот, новый день, снова прекрасный желтоволосый парень на которого я пялюсь в столовой уже как 10 минут, недовольный Томиока-сан, и Иноске который пытается меня вернуть на Землю.Танджиро: ну почему ты такой красивый... - сказав, я потянулся за последней тарелкой вкусной, запечённой картошки. Но тут, чья-то рука тоже за ней потянулась. Я посмотрел и увидел его, парня на которого я пялюсь целыми днями. Он посмотрел на меня свои горчичными глаза, и как будут от смущения отвёл их и быстро взял тарелку с картошкой и убежал.
Я тогда стоял в шоке, думая о том сплю ли я на данный. момент..POV Зеницу
Меня зовут Зеницу Агацуми
Мне 16
Я недавно перевёлся в новую школу, с надеждой на то что хотя бы тут меня не будет избивать каждыми днями и называть плаксой. Да, я не умею скрывать свои эмоции. Чуть ли что, я начинаю плакать. Но на удивление ничего такого не было. И меня это радовало. Но недавно я заметил то что на меня каждыми днями смотрит наш староста. По моему Танджиро его зовут..
И вот, в столовой он на меня пялился целых 10 минут. Это рекорд я вам скажу.
Я встал и пошёл в сторону буфета где оставалась последняя порция картошки. Я потянулся за ней но моя рука прикоснулась с рукой Танджиро. Моё сердце начало бешено стучать. Как будто вот-вот выпрыгнет. Я залился румянцем и быстро взял картошку. Я не успел его хорошо разглядеть так как убежал.
От Танджиро пахло спелой черешней. Мне этот запах очень понравился, он въелся в мою голову надолго.( Простите за возможные ошибки. Это мой первый фф который я написал в пол второго.
Когда будет вторая часть я вам точно не скажу. Но она 100% будет. Я надеюсь вам понравится.
Если настроение будет то вторая глава будет немного больше первой. Наверное )