Шинобу: и так мои дорогие детки, сейчас....
Знакомьтесь, это наш учитель биологии Шинобу-сан. Она очень хороший учитель. Все ученики с удовольствием приходят на её урок ведь кроме бабочек мы почти ничего не изучаем. Ну так, пару раз повторяли про бактерии и строение организма человека.
И вот, снова она нам задаёт совместную работу где нужно описать строение бабочки.Шинобу: бабочки - прекрасные создания. Порой мне самой хочется стать бабочкой и улететь подальше от проблем.. И так, Танджиро, ты будешь делать совместную работу с Зеницу, хорошо?
Танджиро: да! Конечно! - улыбнувшись, я посмотрел на Зеницу и влюблённо вздохнул.
Шинбу-сан хлопнула в ладони и сказала:
Шинобу: ну-с, вы свободны. До понедельника, ребята!
Я быстро собрал вещи и подошёл к Зеницу, который о чём-то явно задумался.
Танджиро: привет! - улыбнулся я ему - ну что, у кого будет делать совместную работу? Если хочешь, от можем у меня. Как раз родители уехали по делам на неделю, а сестра осталась у своей подружки
Зеницу посмотрел на меня и улыбнулся
Зеницу: хорошо. Тогда я где-то к шести зайду
Танджиро: хорошо! - улыбаясь, я убежал к Иноске который стоял около двери и ждал меня
Иноске: ну что, голубок, согласился? - с ухмылкой сказал Иноске
Танджиро: ты не представляешь, но да, он согласился! - такое ощущение будто я какая-то фанатка популярного мальчика в школу. Я лишь отмахнулся от этой мысли и пошёл на следущий урок.
*После всех уроков *
Время близилась к шести а я не успел даже квартиру в порядок привести. Я давай делать всё быстро, начал заправлять кровать, убирать мусор которого не было но по мне просто какой-то ужас.
И вот, я услышал тихий стук в дверь. Я быстро собрался и открыл дверь. Передо мной стоял зёрнышко в жёлтой толстовке и с чёрными штанами. Он неуверенно мне помахал и улыбнулсяЗеницу: привет..
Танджиро: привет! Проходи - пропустил я его. И когда тот зашёл, я закрыл дверь и указал на комнату. Зеницу кивнул и пошёл в мою комнату, пока я начал делать чай и искать вкусняшки.
POV Зеницу
Я зашёл в комнату староста и начал её осматривать.
Комната была не особо большой, но в ней было довольно просторно. Рядом с окном стояла кровать, а в дальнем углу был стол с аккуратно разложенными книгами, с ноутом на котором было какое-то видео про гитару. На подоконнике стоял принтер и краски для него. Так же на подоконнике был небольшой кактус. Над кроватью весела красивая гитара с медными струнами. Она была тёмно-красного оттенка, и на ней были всякие наклейки и надписи которые оставили походу одноклассники и пару учителей.
Я положил портфель и сел на кровать. Она была такая удобная, а покрывало было такое мягко, что даже хотелось заснуть прямо щас. Но я собрался и достал учебник по биологии и тетрадь с пеналом, аккуратно положил на кровать и начал ждать Танджиро.Конец POV Зеницу
Я поставил две кружки чая на поднос, а рядом положил зефир и две шоколадки. Я зашёл в комнату и положил поднос на стол.
Я сел рядом с Зеницу и улыбнулся ему. Он посмотрел на меня и покраснел. Он старался не смотреть на меня, и это было так мило. Я аккуратно положил руку на его голову, и начал его гладить. От чего у Зеницу глаза стали как два яблока.Зеницу: ЭЙ!? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? - В шоке смотрел он на меня.
Танджиро: ой, прости меня пожалуйста! Я просто... - ненадолго промолчав, улыбнулся и помотал головой - ладно, давай уже делать задание.
Продолжение следует..
( Прости за ошибки которые тут будут. Как я и говорил, я точно не смогу сказать когда продолжение главы. НО ОНО БУДЕТ. ОКДА? )