учитель

136 10 0
                                    

Можно ли влюбиться в своего учителя? Наверное можно.  Я сам толком не понял как появились эти чувства. Каждый раз когда он рядом моё тело полыхает, сердце готово выпрыгнуть из груди, щёки заливаются румянцем, язык заплетается и я не могу нормально связать пару предложений. Наш учитель литературы хороший, даже очень.  Хоть его очень легко задеть но всё равно.. ах точно, забы представиться, меня зовут Танджиро Комадо, и я ученик 11класса Б.
И вот, урок литературы, я сижу и смотрю на нашего учителя, его звать Зеницу Агацума.
Ах, эти золотистые волосы которые хочется потрогать, его милые и еда заметные веснушки, пухлые губки которые хочется поцеловать, аккуратный носик и пухлые щёчки. Ах, прям фешен дива.

Иноске: эй, влюблённый мальчик, вернись на Землю - тыак его ручкой в бок

Я недовольно начал бурчать и ткнулся носом в свои руки.

Не помню, почему я никак не могу сказать всё напрямую!? Уже как год прошёл, а я веду себя как 13-летняя девчонка. С этим нужно что-то делать! Но блин, как же ему признаться? За это время я практически не узнал что ему нравится.. Но от него часто пахнет персиком... Может ему нравятся персики..? Аргх, сложно...

Прозвенел звонок и я с измененным выпадением лица пошёл в раздевалку так как два предпоследних урока нам отменили, это и к лучшему, ведь у нас должен быть был русский и лите... Каков ужас! А почему отменили!? А вдруг что-то случилось???? Господи, господи, господи!

Незуко: Танджиро! Хватит липнуть! - недовольно надула щёки младшая Комадо

Танджиро: а? Прости, просто задумался..

Незуко: опять о Зеницу-сане задумался? Уже год прошёл а ты до сих пор никак не скажешь ему о своих щ! Ей богу, как девочка! - недовольно бурчала девушка

Танджиро: ну не могу я!  Я даже пару предложений не могу связать.. - я почувствовал как на моё плечо уложилась чья-то ладонь. Я медленно повернул голову и увидел ЕГО!? ЗЕНИЦУ-САНА!? Я чуть в обморок не грохнулся.

Зеницу: чего разкричались??? Что-то стряслось - звонким и ласковым голосом проговорил учитель

Он был так близко. Я чувствовал запах душистых персиков. И походу он их недавно ел.

Незуко: Зеницу-сан, а почему у нас урока не будет?

Зеницу: совещание будет (( - Я почувствовал как учитель приобнял меня за талию. Господи, я наверное скоро умру от счастья... Не дай бог у меня вста.....нет... Бля..

Танджиро: мне это... Тут надо... Да! - я быстро схватил свои вещи и дал дёру..

/ Продолжение следует /

история о том, как я влюбился [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя