господин и слуга

283 17 4
                                    

Солнце уже ярко светило на небе, птицы звонко пели свои песни, люди торопясь бежали по своим делам или наоборот домой после трудной ночи. Парнишка с жёлтыми волосами у которых на концах  был рыжий цвет тихо зашёл в большую и просторную комнату. В комнате не было много вещей: шкаф, кровать, рабочий стол.
Парнишка подошёл к кровати и аккуратно положил свою руку на плечо бордового.

Зеницу: господин, господин - шепчет Зеницу - просыпаетесь, пора вставать - ласковым, звонким  голосом говорил слуга. Бордовый недовольно поморщился из за солнечных лучей и перевернулся на другой бок, он приоткрыл сонный глаза и посмотрел на Зеницу. Он тёплой и нежной улыбкой улыбнулся и приподнялся на локти

Танджиро: доброе утро, Зеня. - на щеках Зеницу появился румянец, сердце начало бешено стучать, в помещении становилось душно, и Зеницу как можно скорее хотелось убежать но только бы не видеть эту обжигающую улыбку господина.

Зеницу: чистую одежду я уже приготовил, скорее одевайтесь и идите на завтра - немного дрожащим голосом проговорил Зеницу и вышел из комнаты. Танджиро не успел что-либо сказать, он недовольно надул щёчки и пошёл умыться. Как все процедуры сделаны он оделся и вышел в зал где его ждал чуть ли не пир на весь мир. Танджиро что-то буркнул по себя и с улыбкой.

( Можно я не буду писать как он употреблял пищу? Спасибо )

Зеницу развешивал одежду и постельное бельё на заднем дворе. Он про себя бубнел песни и не заметил как сзади его обнял господин. Зеницу дёрнулся и поднял голову наверх. Их глаза встретились от чего Зеницу залился краской.

Зеницу: давно вы тут..?

Танджиро: достаточно ~ - промурчал Танджиро и сильнее прижал к себе Зеню.
Парнишка от этого лишь ещё сильнее покраснел и закрыл лицо ладонями.
После, Зеня провёл весь день в саду, ухаживая за красивыми бутонами цветов, а Танджиро всё это время любовался им и влюблённо вздыхал.

Вечером, Танджиро утащил Зеницу в свою комнату и начал покрывать шею слуги засосами и поцелуями. Зеницу от этого лишь тихо стонал и просил больше и больше. После их губы соединились в жарком поцелуе а языки сплелись в танце. Эту ночь они точно не забудут 🌚

( Простите за что так долго не было, просто у нас инет отключили, а писать я не мог.
Новая глава выйдет завтра или на выходных )

( ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО ПИШУ. ПРОСТО ФАНТАЗИЯ КУДА-ТО УХОДИТ ).

история о том, как я влюбился [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя