Первая встреча

1K 26 0
                                    

*POV Автор*
Чон Чонгук-17 лет.Учится в школе.Мало друзей.

Ким Тэхён - 25 лет. Убийца.

POV Чонгук.
-Чонгук~а, вставай.

-Мм,мам,не хочу-ответил я и перевернулся на другой бок.

-Вставай, а то опаздаешь. - мама вышла с комнаты. Немного полежав я встал. Не хочу в школу.. Там надо мной опять будут издеваться. Не то что я слабый и не могу постоять за себе, просто что сделаю я против всего класса?..

Я умылся, оделся и вышел. Светило солнце, но было немного прохладно. Октябрь как никак.

Я подходил к школе и тут из угла выходят 3 парня. Главные хулиганы нашего класса..

-Чонгук~а, привет-один из них подошёл ко мне и приобнял за плечи. Странно.

-Ч..что вам нужно? У меня нет денег!

-Ну что ты сразу про деньги. Мы же друзья не можем просто так поговарить? - я смотрел на них, но ничего не говорил.-Чего молчишь?

-Что вам нужно?.

-Ладно,если хочешь,то перейдём сразу к делу. - я насторожился - Сегодня вечером мы идём в тату салон. Тебя тоже приглашаем. - Седжун, так звали того парня, говорил с улыбкой.

-М..меня?

-Да, там просто сейчас такая акция, что если придут четыре человека, то одному тату сделают бесплатно.

-Но я тату не хочу.

-Тебе не обязательно его делать, просто по сидишь и все, пожалуйста, Чонгук.

-Но почему вы меня выбрали?

-Просто ты самый спокойный с нашего класса. Если скажем другому, то они точно расскажут родителям или учителю, а нам это ой как не надо.-я не знал что сказать-обещаю что если придёшь, то я больше не буду издеваться над тобой. Ну так что? - немного подумав я ответил.

-Хорошо. Я приду. - они расплыли в улыбки.

-Вот и хорошо. Я скину тебя адрес. - сказав это парни ушли. Может надо было отказаться? Хотя тогда меня точно прибили бы..

POV Автор.

-Ребят, классно мы его облурили-смеясь говорили парни.
На самом деле они хотели подшутить над Чонгуком. Они хотели заманить его туда, напоить снатворным и набить ему какое-то тату. Жёстко,да, но такие сейчас подростки пошли..

Я сделаю из тебя монстра. Место, где живут истории. Откройте их для себя