Ты станешь таким как я...

502 20 0
                                    

Сквозь сон я услышал какие-то звуки. Открыв глаза я увидел Тэхёна который одевался.

-Доброе утро. Одевайся и спускайся вниз. - он бросил в меня одежду и вышел из комнаты.

Я оделся в одежду что он мне дал. Она правда была на несколько размеров больше, но ничего.Я спустился вниз. Тэхен был на кухне.

-Садись, сейчас покушаем и перейдём в самому интересном.

-К чему?

-Потом узнаешь.

Мы поели и Тэхен сказал что мы идём прогуляться. Я обрадовался, тк можно было бы сбежать.

Мы гуляли по лесу, но тут я заметил маленького кролика. Я подошёл к нему и начал гладить.

-Такой милый..

-Да, милый, только жаль что не долго ему осталось.

-Всмысле? - я поднял голову и увидел у него в руках пистолет. От страха я как ошпаренный отошёл на несколько метров.

-Не бойся, тебя я не трону. Тебе просто нужно выстрелить в него.

-Что?Нет!

-Быстро! - он протянул мне пистолет.

-Я..я не могу.. - он ничего не говорил, а лишь смотрел на меня серьёзным взглядом и с протянутой рукой. - Тэхён, прошу, я правда не смогу..

-Сможешь.

-Нет-я помотал головой. - не смогу. - я развернулся и решил убежать. Бежал я не долго. Тэхен быстро поймал меня и прижал к дереву.

-Не будешь значит?

-Нет. - он ударил меня в живот.

-А так?

-Всё равно не буду!

-Выбирай,либо ты сейчас стреляет в это животное, либо ты 2 дня будешь без еды и воды.

-Да я лучше тебя прикончу, чем невинно животное.

-Ну так давай. - он впихнул в мою руку пистолет. - Если ты в кролика выстрелить не смог, то думаешь сможешь в человека?

-Ты не человек. Всё что угодно, но ты не достоен называться человеком! - пока мы говорили, то этот кролик убежал. Это и к лучшему.

-Скоро ты станешь моей копией.

-Нет, никогда! Я никогда и ни за что не пойду на такое!

-Посмотрим что ты будешь потом говорить. - он забрал у меня ствол и схватив за капюшён куртки, потащил домой.

Я сделаю из тебя монстра. Место, где живут истории. Откройте их для себя