Когда я проснулся, то сначала обрадовался, подумав что все это было сном, но увидев где я понял что все произошло на яву..Я встал с кровати и пошёл искать того парня. Я посмотрел в окно. Была уже глубокая ночь и мы находились в лесу.. Зачем я только дома не остался! Я вышел из комнаты и пошёл в первую попавщуюся комнату. Там сидел тот самый парень.Это видимо была его комната. С виду даже не скажешь кто он на самом деле..
Он повернулся в мою сторону.
-О, ты уже проснулся? Привет,-я боялся что - либо говорить,а то вдруг пистолет достанет.-Не бойся. Иди сюда, - он отодвинул стул и сел на него, я сделал точно так же.
-И так,как тебя зовут?
-Чонгук.. Чон Чонгук.
-Я Ким Тэхён. А сколько тебе лет?
-17
-Давно исполнилось?
-Месяц назад..
-Понятно. Мне 25, -я кивнул.
-А как дойти до ближайшего метро или остоновки? - он смотрел на меня как на идиота.Потом он начал смеяться. - Что?..
-Ты издеваешься? - сквозь смех говорит он. Спустя пару минут он немного успокоился. - Ох, хорошее у тебя чувство юмора конечно. Я надеюсь ты пошутил, так как домой ты не пойдёшь.
-Что?!
-Ты серьёзно думал что я тебя отпущю? Я что, на идиота похож? Отпустить тебя чтобы ты все ментам рассказал?
-Я..я никому не скажу!Честное слово! Мне правда надо домой.
-Чонгук,ты теперь будешь жить здесь.
-Зачем?Что вам он меня нужно? Вы убьете меня?..
-Если бы я хотел убить тебя,то убил вместе с теми придурками. Ты мне нужен для другого.
-Для чего?
-Ты станешь моим, скажем так, учеником.
-Учеником?
-Да, я научу тебе убивать.Ты станешь таким же как я- он как-то странно улыбнулся.
-Ч..что? Нет! Я ну буду этого делать. И где мой телефон?
-Я выбросил его ещё по дороге.
-Что?! Ты псих! Сначала ты убил моих друзей, хотя они ничего не сделали, а потом ты говоришь что я должен стать таким же как и ты?! Да никогда в жизни! - я развернулся и хотел пойти домой, как он хватает меня за руки и разворачивает к себе и со всей силы даёт мне пощёчину.. Я схватился за щёку.