Меня снова предали?

367 19 1
                                    

Пов Саске
Я проснулся, сходил в душ,оделся,покушал и решил пойти прогуляться.
Я шёл по алее , и как на зло тут была розовая бестия..
Привет, Саске-кун).Сакура.
Привет Сакура.
Саске-кун я тебя люблю).Сакура.
Сакура, прости но я люблю Наруто и ты это знаешь!.сказал как отрезал я.
Значит так да....
Сакура приблизилась к моему лицу и... поцеловала!?
Саске-кун ТЫ будешь моим), пока)
(Что только что произошло,почему я её не оттолкнул, почему я был в шоке и не смог её отвергнуть!?) Думал Саске.
Конец пов
Пов Наруто
Я гулял по алее и увидел не очень приятную картину Саске целуется с Сакурой...
Мне было больно, я убежал домой.
Дома
За что!?
Почему?
Он же меня любит или... нет?
Наруто был зол, Наруто психовал, он разбил тарелки, кружки, зеркало.
Когда Наруто успокоился он взял телефон и написал Саске.
Переписка
Саске нам надо расстаться, я не могу больше это терпеть из за тебя пол моей квартиры разрушено!!!
Наруто что случилось?,почему ты хочешь расстаться?
Хах, то есть сначала ты сосёшься с Харуно а потом делаешь вид что не чего не произошло!?
После этого смс Наруто заблокировал Саске.
15 минут спустя
Кто то стучался в дверь но я не собираюсь идти и открывать, хочется забыть всё. Как он мог мне изменить?, ещё и с Сакурой он же вроде её ненавидит или это всё был обман?
Я не знаю, да и знать не хочу, мне противно от одного упоминания о Саске, мне снова сделали больно.
Наруто взял телефон и написал Шике
Переписка:
Привет, Шика мне снова сделали больно...
-Что случилось?
Я видел как он целовался с Сакурой
- ну я тут не смогу помочь, держись, всё будет хорошо)
Шикамару, я ведь его любил он вроде тоже... но почему тогда он с ней целовался в парке?
- хз
Ладно пока,я наверное разбудил тебя
-пока, глупостей не натвори
Наруто опёрся спиной о стену и скатился на пол, и начал тихо плакать ему было больно, он хотел умереть?,его опять предали.
Конец пов
Пов Саске
Когда Сакура ушла я пошёл домой. Через полчаса мне пришло смс от Наруто.
Переписка
Саске нам надо расстаться, я не могу больше это терпеть из за тебя пол моей квартиры разрушено!!!
Наруто что случилось?,почему ты хочешь расстаться? (Что же такого произошло)
Хах, то есть сначала ты сосёшься с Харуно а потом делаешь вид что не чего не произошло!?
ЧТО!? НО КАК ОН УЗНАЛ?, я пытался ему написать но он меня заблокировал. Я оделся и пошёл к дому Наруто, я стучал в дверь но мне не открыли. Я пошёл в ичираку с надеждой увидеть его там но когда я пришел его не было. Я понял что он дома и не хочет мне открывать. Я пошёл домой, когда я пришел мне позвонил Шикамару.
Разговор:
- Саске, привет, не приближайся е Наруто, понял?
Ммм,ты о чём?
- мне Наруто всё рассказал , знаешь как ему больно?
Этот усаротонкачи не так всё понял!
-ага, конечно, а как он должен был понять увиденное собственными глазами?!
Она сама это сделала!! Я этого не хотел!
- да да, я тебя предупредил, пока
Не успел я нечего сказать как он сбросил. Значит Наруто страдает?, почему Шикамару мне не верит?
Я такой идиот, Наруто там один страдает а я что!? А я ничего, мне как-то даже пофиг?, Но так нельзя ведь да? Или можно?
Продолжение следует...
___________________________
548 слов, рекорд, вот новая глава)

СасуНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя