Какузу и Хидан ушли оставив тех двоих самих разбираться.
Саске, что происходит?
Мне Тоби всё рассказал
Мдааааааа, ладно, где жить будем?
Давай вернёмся
Хорошо, но меня наверное посадят
Итачи, на счёт этого не переживай Наруто очень хорошо ладит с 5ой а значит уговорит её)
Ну ладно
Они отправились в путь через 4 часа они стояли около ворот Канохи.
Изумо, отведи нас к Хокаге. Крикнул Саске
Что? Учихи? Что вам нужно?
Отведи нас к 5ой
Изумо с опаской повёл их к Хокаге.
У хокаге
Раздался стук
Войдите, сказала женщина сидящая за столом, звали её Цунаде она 5 хокаге.
В кабинет зашли Учихи, хокаге напряглась.
Что вам нужно?
Мы извеняемся за столь неожиданный визит, но мы решили вернуться, вы знайте в какой я ситуации, разрешите нам с лужить канохе. Закончил свою речь Итачи. Как вдруг тут поивился странный АНБУ, видимо опасный раз Цунаде так сильно напряглась, в её глазах читался страх и печаль.
Хокаге сама, я успешно выполнил миссию по уничтожению деревни в скрытой траве, все до единого были убиты.
Хорошо, лис, для тебя есть новое задание, этих двоих ты хорошо знаешь, так вот, они теперь будут жить в Канохе, так как я им не очень доверяю, ты будешь за ними следить, срок неизвестный.
Да, хокаге-сама. Ответил лис и исчез.
Кстати а где этот балбес?
Извини Саске, но я не могу ответить на твой вопрос, не имею никакого права, можете быть свободны.
Учихи вышли на улицу там их ждал АНБУ.
Долго вы, так, установим правила, я за вами не собираюсь следить каждую минуту поэтому ничего не на творите.
Слушай, как там тебя, лис?
Да
А как тебя зовут?
Саске, ты слишком любопытный, прости но тебя не скажу, а вот Итачи, могу сказать)
Что? Но почему?
Потому
Итачи
Чево, отото?
А ты знаешь кто джинчурики 9ти хвостого?
Да, а что?
Кто это?
Наруто. АНБУшник не вовремя сказал это я, тем самым они узнали что это Наруто.