Миссия

315 20 2
                                    

Наруто проснулся в 10 утра, он сходил в душ, оделся и позавтракал. Затем пошёл к Хокаге.
У Хокаге
Пов Наруто
-Цунаде сама
-Наруто?
-у меня есть к вам просьба..
-Какая?
- я хочу вступить в АНБУ
- НАРУТО, ТЫ СДУРЕЛ ЧТО ЛИ?! НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!! Хокаге стукнула кулаком по столу что тот аж в щебки развалился.
-Нет, я прошу вас, если вы мне не разрешите то я пойду в КОРЕНЬ.
- Ладно.. Согласилась 5ая сдерживая злость
-Завтра тебе принесут форму, как оденешь её приходи ко мне...
-Хорошо
Наруто пошёл домой.
Пов Наруто
Я пришёл домой, и сел на диван.
В подсознание:
-Курама
-что!?
-ты можешь стать моим наставником?
-хорошо
-ай ай ай больно
У Наруто резко заболел левый глаз и голова, из левого глаза потекла кровь.
С Курамой происходит тоже самое.
Через 20 минут адская боль прошла.
- Курама что это было??
- Неужели это произошло..
- Произошло что?
- Наруто... ты пробудил рененган...
- чтооо!? Но как?
- я знаю только то что раньше у Узумаки был рененган, а как ты его пробудил я не знаю ты ведь полукровка
- Оскарблять свой сосуд не хорошо, пока
- эй мелкий ты чё обиделся?
Наруто вышел из подсознания.
Так у меня рененган, если об этом узнает Данзо то меня точно запрут в деревне.
Тогда надо сделать так чтобы он не узнал, а пока надо поставить новые цели. (кстати забыла сказать Саске покинул деревню и он сейчас у Орочимару, этот фф так и останется по СасуНару просто я хочу немного изменить персов и их историю, и ещё Итачи не будет убит братом, Саске узнает правду и они будут жить вместе)
1) стать лучшим в АНБУ
2)убить Данзо
3) покинуть Коноху
4) Саске
Наруто пошёл к Шикамару, чтобы обо всём рассказать, когда он всё рассказал Шикамару обещал ему помочь. Наруто ушёл домой и лёг спать, утром он одел форму АНБУ и направился к Хокаге.
У Хокаге
- теперь ты лис, и сегодня у тебя первая миссия, ты должен охранять Хомуру это очень важный человек, с тобой в качестве наблюдающего пойдёт Какаши он и Хомура уже у ворот Конохи.
- хорошо
Наруто пришёл к вратам Конохи там был господин Хомура и Какаши.
-Какаши а вы уверены что этот ребёнок сможет меня защитить, он слишком слаб!!
-Господин Хомура мне плевать кто вы но называть меня слабым это тоже самое что смеяться в лицо смерти, нам надо идти я не собираюсь ждать, я первый по середине Хомура, а вы Какаши-сенсей замыкающий.
Они двинулись Хомура постоянно говорил что Наруто ещё ребёнок и не сможет его защитить, на что тот проигнорировал.
40 минут спустя на них напали 3 джонина, первый напал на Наруто, Наруто достал кунай и вспорол ему живот, второй сказал что убьёт Наруто от этих слов Наруто засмеялся как псих, он создал рассенган и в печатал в живот врага, Наруто был весь в крови, в кусочках плоти, кишках. Третий испугался и хотел убежать но Наруто кинул в его спину кунай со взрывной печатью, печать была настолько мощная что тот привратился в кашу из плоти и кишек.
- ну с этими всё, как то скучновато было, Какаши-сенсей нам надо убрать трупы.
-Наруто,.... ты.. в порядке?
-да, в полном
-я извиняюсь за сказанные мною слова ранее..
- господин Хомура, я принимаю ваши извинения но если такое повториться то на месте этих шиноби окажетесь ВЫ. Сказал Наруто закапывая последний труп.
Хомура в ответ лишь промолчал он боялся и слова не так сказать. До деревни скрытой в траве они дошли без происшествий.
Они пришли в Коноху, Какаши пошёл сдавать отчёт хокаге, а Наруто домой, когда Наруто пришёл домой он пошёл в душ, после душа он закинул форму АНБУ стирать, и подготовил запасную. Наруто нашёл чёрную повязку и одел её на левый глаз чтобы не было видно рененган, он не знал как об этом правильно рассказать хокаге, он понимал что старейшены об этом узнают, но это очень опасно, нужно тренироваться и научиться пользоваться силой моего глаза, но для начала нужно скопировать свитки из секретного архива.. надо как то не заметно туда проникнуть, на охране стоят люди из элитного отряда АНБУ.

СасуНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя