-_-

223 20 2
                                    

Пов Саске
Прошло 2 года а от Наруто не слуху ни духу, странно, может он понял что возвращать меня бесполезно? Эх ладно, скоро ко мне зачем то должен придти Тоби.
Через 10 минут Тоби оказался в логове Орочимару, в одной из 1000  комнат находилось 2 человека это были Саске и Тоби.
Саске я бы хотел тебе кое ч то рассказать о Итачи, о той самой ночи..
Я НЕ ЧЕГО ПРО ЭТОГО ПРЕДАТЕЛЯ СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧУ. Саске был очень зол.
Саске, твоему брату дали выбор либо он вырезает клан но ты остаёшься жив либо Данзо наймёт людей и они убьют всех в том числе и тебя, он выбрал 1 потому что любит тебя. После этих слов Тоби исчез, и оставил Саске одного прибывать в шоке.
Что? Как? Господи, это получается что я его ненавидел просо так..
Я собрал свои вещи и покинул убежище Орочимару.
Так надо узнать где находится Итачи, он вроде как в Акацуки а они собирают хвостатых, как я знаю в канохе тоже есть один правда кто он я не знаю, как всё сложно то а.
Конец пов
Саске отправился к логову Акацуки, через 2 часа он был там.
Ты блять кто ещё нахуй такой?
Я Саске Учиха, где мой брат?
А так ты брат того длиноволосого пидара
Хидан, можно я его продам на чёрном рынке, за него бабла так нормально отстегнут.
Блять Какузу нам Итачи голову нахуй отрубит.
Где Итачи?
Дорогой  брат пидора, ОТЪЕБИСЬ ОТ НАС МЫ НЕ ЕБЁМ ГДЕ ЭТОТ ПИДОР ШЛЯЕТЬСЯ
Хидан, сколько раз говорил что если увидишь Саске матерись по меньше. Сказал только что пришедший Итачи.
Саске подошёл к Итачи и обнял его крепко сказав: я всё знаю нии-сан, сказать что Итачи был в @хуе ничего не сказать.

СасуНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя