Данила ты шо наделал?!

35 3 6
                                    

Хотите узнать как вы тушили мой дом и кто, сейчас расскажу)
Тушили его: Я(Екубович), Ди(Блэт ты задолбало) и Данила(Ты шо крейзи). А тушили его мы святой водой от канстоваров 🍷🗿 Сейчас раскажу о Даниле(Крейзка)
16 лет(0_0)
178 см
Описание:Анимешник, тоже рисует (Тоесть срисоувает), Кушать не против. Были лучшие друзья с Екубовичом. Альбинос. Шутки тупые(как у меня) но смешные(для меня) дальше хз чё рассказывать ,_,"'
Пов Данила.
Мы ели ели но потушили этот долбаный дом. Какого чёрто он горел вообще?!
Сашок: Еееей мы потушили мой дом! Ну ни мой, но похрену!
Я:Ага, а теперь вопрос: Вы чё сатану вызывали?!
Ди: Неа пытались призвать чикусю :"")
Я:Из Фнаф?
Саша:Агась, как видишь нас послали далеко! Кстати хлопэц, как ты здэсь окозалыся?
Я:Нуууу...
Флэшбэк(Да да я ленивая зёпка)
Иду я в магаз иду никого не трогую и слышу звук бьюшиися стекла и
ВУИ ЗИС СПАРТА!!!!
Смотрю а там два моих знакомых дэбила выпригивают из окна с этим ором. Потом я подошёл смотрю а он ещё гарит: блээээ. Подумал я.
Кончина флэшбека(не Т9)
Я:Ну а дальше сами знаете :^
Ди:Я впервые почувствовала что я не дебил!)
Я:А я впервые подумал что я адэкватный)
Сашок:А я впервые подумала, а каков смысол нашего существования)
Я:Лять философ вышел 0_0 Пора сьёбываться.
Саш:Даладно, давайте жить дружно!
Ди:Ага, а потом ты вытащиш хрен знает от куда бензапелу и распилишь нас.
Саш:Неа, не угодала я убью вас быстро)
Я:0_0
Ди:0_0
Я:За шо?
Саш:За всё хорошое!
Я:Ах тыж!
Саш:Да я знаю я прекрасна! И да не кроди окрас у помидора тебе не идёт)
Я:Ясно...
Саш:Пасмурно)
Я:Да етить колотить! Как вообще с тобой разговаривать?!
Саш:Ртом и мозгом)
Я:А у тебя он есть?
Саш:Неа)
Ди:А может уже пойдём в дом, а то ещё кто нибудь увидит как вы тут срётесь :/
Саш:Хоть одна хорошая идиея, за всю жизнь)
Я:Согласен...
Кончина пова Данилы и начало пов Автора.
Они зашли в дом и начали заниматься всякой фигнёй а имино: Спать, жрать, играть, в душ сходить Кхм не туда меня занесло, короч орали жрали пили ели, понаркоманили, поорали и вскоре наступил вечер (Как во всех фанфиках :) традицыи)
Кончина хотя я заебалося... Короч от лица Сашы.
Я:Давайте поиграем во фнаф? :)
Ди:Ну ок.
Крэйзка: А в какую часть? И кто первый?
Я:Ну давайте 1 часть играть первая будет Ди!
Ди:А я чё?!
Я:Ты из нас самая пугливая)
Ди:Слышь сама ты пугливая!
Я:На угол посыш, ты забыла ОНО? Я там единственная ржала как конь, когда Джоджо уташили)
Ди:Это был Дёрдж...
Данила:Похуй...
Я:Щя надо наутбук спиздить с моей комнаты :"""(
Ди:Так чё ты не идёшь?
Я:Лень, хотя я же научилась телекинезу и тп) *тп в комнату забрав ноут тп в гостниую*
Ди:Как ты это сделала?! Ладно похеру. Он же будет прогружать целый день.
Данила:Со мной не будет)
Я:Ты как...
Данила:Заводной...
Ди:Апелсин!
Вместе:Тыр тыр тыр тыр тыр!)
Короч поставил ноут начали скачивать, загрузка %3, %25, %45, %66, %99 и ничего... Ничего! Сцуко! Оно не грузит!
Данила:Слышь грузись!
Ди:Плюсую
Я:Умножаю!
Вытоге он долбанул по клаве и всё засветилось белым цветом и мы начали лететь в хрен знает где... лять..
Я:Данила чё ты наделал?!

Четверо дебила во Фнаф попали и другие мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя