Пов Сашок.
Я хромая пошла в какую то комнату, там оказалась кухня, я зашла и присела в самый дальный уголок этой... столовой? Неважно....
Только почувствовав спокойствие я будто куда-то провалилась... Опять темно и я слышу.... будильник? Моя любимая песня, которая начиналась с "Переполняет сердце ненавистью к тебе! Когда же ты здохнешь?! Терпеливо ждать не по мне!"
Заткнув эту херню подушкой, я поняла что проспала школу и это был лишь сон.... только одно было не сон, это "Друзья". Они предали меня. Но мне было откровенно насрать на это, Я слишком много пережила что бы страдать от очередных предателей...
В итоге посмотрев на страдающий будильник я увидела 9:45 мда... Я проспала урок? Да пох...
Пожрав бутер и одевшись как поц с тетрадкой и телефоном пошла в школу. Вы скорее всего спросите, почему меня не разбудили родители. А я вам отвечу: Я съехала от них. А почему, неважно.
Придя в школу меня встретил наш охранник с шоком.
Он:Саша?! Ты так рано пришла, обычно только под конец приходишь. Какой-то праздничний день чтоль?
Я:Да не просто проснулась рано, да и пожрать успела.
Он:Удивительно тогда иди на уроки!)
Я:Ага и вы не забудьте звонок включить вовремя)
Он:Замётано)
Кароч найдя свой 6 "б" я просто с ноги валилась в класс, мои два дебилыча просто переглянулись и хором сказали.
Они:Ну сё школе пизда!)
Училка:А вас не смущает что я тут?
Мы(То есть эти два придурка и я):Неа!
Короч уселась я позади них и включила it's me. Fnaf. Положив тетрадь и далбонув этих двоих они повернулись ко мне.
Я:Дайте карандаш и ЛАСТик.
Влад:Я бы дал еслиб у самого были.:"""(
Дима:Тоже самое. :"""(
Я:Ладно насрать, Ээээ как её там?
Дима:Дебиловна?
Влад:Накормановна?
Я:Ивановна?
Они:Точно!
Я:Лять, это я думала у меня память плохая....
Они:Нууу хз.
Я:Короч... Кмх, кхм... Училка Ивановна дайте пж ЛАСТики и карандаши! У нас только тетради, рисовать нечем!
Весь класс заржал.
Училка:Саша, ты на уроке! Могла бы попросить у кого нибудь!
Я:А вы чё бомж что бы мне не дать хотяб один карандаш?
Она:Вон из класса и родителей в школу!
Я:Нечего командовать в моём доме!
Она:Ахррргг.. Пошли вон!
Двое дебилов:Уры уроки отменяються!
Мы вышли из класса и отправились к самому лучшему челу тут кроме нас, а это Роберт-Охраник.
Он:Какие люди, я даже не сомневался)
Я:Я тоже, можно мне тоже кофе, а то спать хочу(
Он:Как обычно? И вам ребятки?)
Мы хором:Ага!)
Роб заворил нам кофе и дал по кружке. Мы взяли сломанные стулья и уселись на них.
Роб:Ну шо рассказывай как ты сюда так рано пришла)
Я:Ну... Эт долгая история.
Влад:А нам не куда торопиться)
Дима:Так что выкладывай!
Я:Ок *Рассказала весь сон*
Дима:Еба...
Роб:Согласен.
Влад:Поддерживаю. А давайте сегодня попробуем попасть во фнаф?)
Я:Блэт мне и того хватило, ты чё с ума сошёл?
Влад:Давно)
Дима:Кстать мы все тоже)
Роб:Ладно ток надо найти как туда попасть.
Дим:Щя найду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четверо дебила во Фнаф попали и другие миры
FanficДа, да снова. Короч тут будет много упоротости и тех кто хотел нас убить) Внимание! Всё что тут написано придумано! Всё это сделано ради сюжета! Кроме имён и возраста, они не придуманные! И простите все те кого использую имена!