Дим:Нашёл!
Я:Да пошёл ты!
Влад:Куда?
Роб:На Влада)
Какая-то левая девка:Да заткнитесь уже!
Все вместе:Сама заткнись! У нас тут этнелегентный разговор!
Она свалила, а я упала на пол и заржала как конь)
Влад:С ней всё хорошо?
Роб:Не уверен.
Дим:Я тоже... короч. САША БЛЭТ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ФНАФ!
Я:Мои ушки... Хнык(
Этот ублудок взял меня за шиворот и потащил куда то.
Я:Ээээ куда?!
Влад:Ты из нас единственная которая более нормально можешь рисовать. И ты будешь рисовать этих персонажей >:).
Я:Ууу сцуки!
Роб:Не матерись >:(
Я:Заткнись, пидор не доделанный...
Роб:Обидно.
Притащил и усадил на стул и связал.
Дим:И так поцыки, нам надо её заставить что бы она рисовала!
Вова:Я придумало) Чел если ты нарисуешь это, то я сделаю твой любимый каньяк)
Я:Правда?!
Вова:Кнш)
Я:Чё стоите развязавайте, царю дайте карандаш и листик!
Короче развезали они меня и пока этот холоп готовил мне каньяк, я нарисовала всё!
Я:Я всё! Тащи мой каньяк холоп!
Вова:Вот держи!)
Я:Грасиас бич!
Вова: :""")
Я схватила мой каньяк и начала собирать вещи, то есть каньяк, нож, телефон, чипсики, маркеры, скечбук и книжка с чёрным юмором) идиально. Вы подумаете что за коньяк, а вам расскажу. Мой коньяк состоит из кваса, вишневого компота и льда с чёрным юмором)
Я:Я хотово)
Роб:Видим. Дима тащи свечи!
Дим:Да не ори ты! Уже притащил!
Роб:Дима это на жопные свечи, а нам нужно обычные!
Дим:ааааа
Вова:и Б
Роб:Сидела
Я:На трубе! Вдруг труба взрывается! Газпром мечты сбываются!)
Дим:Короче давайте начинать!
Все вместе(Кроме димы):Окей.
Мы сели в круг? Поставили свечи и стали чё-то читать. Лол.
Все вместе:О великий бог луны отовори врата в этот мир.
И потом ещё чёто там.
Вдруг всё потемнело и мы провалились в сон.
/Через #$%#@?/
Роберт сидел на лавочке и ждал пока мы очухаемся, но он то не знал что мне просто лень вставать и просто ждал.
Я:Да блэт подними меня уже. :"""(
Роб:О ты очухалась!
Я:Да блэт я давно очухалась, мне лень вставать!
Вова:Уууу ленивые жопы.
Дима:Заткнись ты тоже....
Роб:Да блэт встаньте уже!
Я, Роб, Дима: Нееее нам лень...
Роб:Тогда я вас оставлю здесь и пойду устраиваться на работу охранником в пицерии)
Все вместе, кроме Роб: Мы с тобой!
Короч пошли мы искать объявление и нашли лол)
Дима:Ага позвонить по номеру.... 880055*Вова дал по затылку Диме.* ай больно же...
Я:Звоните уже!
Роб:Ладно, набераем номерок)
Он начал звонить, а когда ему ответили он начал чё то говорить и потом сбросили.
Роб:Нас приняли и там будут ещё два охраника)
Я:Дай угадаю, Винс и Фонгай?
Роб:Хз.
Я:Поспорим.
Роб:А давай, только на что?
Я:На каньяк!
Роб:Окей.
Дима:Пойдёмте уже!
Вова:Согласен!
Короче дошли, зашли и ушли в нашу будку) И встретили мы именно их.
Я:Ну я же сказало, с тебя коньяк *Одела крутые очки* меня звать Саша или Пробелгейл.
Вина:Окей меня звать Винсет, а это фонгай.
Дима:Окей.
Я:Я буду звать тебя Фиалка.
Винс:А ты не.!
Ему заткнули рот рукой что бы он не начал великую войну.
Короч мы назвались именами и кличками которые мы придумали.
Вытоге: Я-Пробелгейл, Диму-Рэндивит, Роб-Шоудфан, Вову-Малкот.
Фонгай:Давайте начинать.
Роб:Ок.
Я:Я на камирах. Вова ты на левой двери, Дима на правой, Роб слежение если кто придёт говорить тому кто отупел. Ээээ Винсет на правой вентиляции, Фонгай на левой.
Винс:Я думал нам придёться долго объяснять.
Я*Мысли*:Твоюж как соврать? Придумала!
Я:Да мой отец когда то здесь работол и оставил мне книжку в наследство...
Фонгай:В наследство?
Я:Да, его здесь убили.*Теотральная слезинка и грустная морда*
Роб*Мысли*:Мда врать это её, если бы я её не знал, я бы подумал что у неё реально здесь отца убили.
Фонгай:Оу прости что задел за больное.
Я:Ничего страшного я уже привыкла...*Теотральное лицо* Вова по левому флангу фокси бежит.
Вова:Вас понял капитан *Закрыл дверь, послышались маты и стуки* по голове себе постучи!
Фокси:Чтоб тебе провалиться!
Вова:Не могу дыры нет!
Я:Дима блэт, правая дверь!
Роб:Фонгай вентиляция!
Дима и Фонгай:Да подажите вы аниматроники, тут у них романтика!
Чика и Бонни:Хде? И у кого? *Глаза звёздочки*
Я:У Фоксяна и Вовы, приходите на свадьбу!
Чика и Бонни:Обязательно придём!*Вылизли из своих мест и стали смотреть на этих "голубков"*
Я Подошла к ним и стала им что то шептать и сказала "Опирация ШИПовник начинается!"Они быстро разбежались, а я взяла ручку и кинула в кнопку "Открывания двери" и она открылась и я заорала "давай!" доставала телефон, Чика и Бонни толкнули на друг друга Вову и Фокси вытоге: Фокси будто прижимает к полу Вову , а Вова держиться за Фокси и они цылуеться. Я это сфотогровилоровала.
Я:Уууу сладкая парочка.
Фокси:Вам пизда.
Он побежал на нас, а я схватила Чику и Бонни и побежала по известному мне направлении, а точнее Чердак, да да здесь есть чердак!
Мы забежали туда и я закрыла дверь собой, ведь я знаю что я как камень меня не сдвинуть гы.
Он прибежал и стал колотить дверь, а мне было по барабану. А точнее насрать!
Ронни:Тебе норм?
Я:Зашибенно масаж для спины. Подай пж коньяк из моего рукзока.
Чика:Каньяк? разве.
Я:Мой коньяк делаеться по другому.
Чика:Поняла.
Бонни:Щя дам *Подал мне мой каньяк взяла его и глатнула*
Я:Ну сё каеф!
Фокси:Выходите твари!
Я:А ну отошёл от двери иначе будешь задавален!
Фокси:Чаво?
Я:Я тя предупредила, 1 *Я встала с двери* 2 *Приготовилась нападать* 3! *Вышибла дверь с петель и чуть не раздавила Голда?! Дверью😂*
Голда:Ай блять!
Я быстро побежала схватив каньяк, рюкзак и Бонни с Чикой. Пока тот не увидел нас(То есть Голди) убежала в нашу будку и залезла с ними на люстры: Я с каньяком и рюкзаком, а Бонни с Чикой.
Роб:Ну чё поймал вас Фокси?
Я:Да блэт мы не от него убегаем.
Вова:Тогда от кого?
Бонни:Сейчас увидеш.
Я: 5. 4. 3. 2. 1. 0.
Голди:КТО СОБАКА ТАКАЯ МЕНЯ ДВЕРЬЮ ШИНДАРАХНУЛ?!
Фокси:ЭТО НЕ Я!!!!! *Бегом к нам*
Голди телепортироваться в офис (Ничего не напоминает?) в этот раз я решила не прыгать. Но меня подвела цепь на которой держалось всё моё добро и оно полетело в низ, а я за ним. Ну а что каньяк надо спасти :""").
Я:Моя прелесть я тя поймаю *Поймала и приземлились лицом в пол и как вишенка на торте на меня упал мой рюкзак.* ....
Роб:Ёпта ты жива?!
Я:... *Мне было дышать трудна и двигаться тоже*
Роберт убрал рюкзак с меня, а я ели пристав, посмотрела на сохранность бутылки. Фууух целая.
Я:Спасибо... *Я ещё отходила от того что свалилась* млээээ поход ребро сломала.
Вова:Нехрен спасать свою бутыль.
Мне было откровенно насрать что он читал мне лекцию, у меня кружилась голова и темнело в глазах, вытоге я отключилась.
Мда это совершенно другое место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четверо дебила во Фнаф попали и другие миры
FanfictionДа, да снова. Короч тут будет много упоротости и тех кто хотел нас убить) Внимание! Всё что тут написано придумано! Всё это сделано ради сюжета! Кроме имён и возраста, они не придуманные! И простите все те кого использую имена!