Джисон просыпается от того, что кто-то водит пальцем по его щеке. Темные ресницы подрагивают, и он открывает глаза.
Омега, видимо, всю ночь спал на груди альфы, который сейчас пальцем заставляет его чувствовать мурашки по всему телу. Джисон должен признать, что с Минхо невероятно весело. Старший общительный, незамкнутый, смешной, а ещё хорошо играет в приставку. Они вчера съели две упаковки мороженого и прошли много уровней в одной парной игре.
- Хани, ты проснулся? - тихо спрашивает Минхо, опуская свою ладонь на чужую щеку.
Джисон смеется, когда слышит это новое, но очень приятное обращение, и поднимает голову, встречаясь в сумраке с словно светящимися глазами альфы.
- Да. Надеюсь, что сейчас ты не скажешь что-то, вроде «Мы опоздали», - жалобно тянет он.
- Неа, у нас даже ещё есть время приготовить что-нибудь на завтрак, - улыбается Минхо.
Их обоих совсем не смущает то, что произошло несколькими часами раннее. Впервые оба чувствуют себя в компании кого-то настолько спокойно и привычно. Нет нервозности, неловкости или смущения. Такое чувство, будто они знают друг друга уже целую вечность.
- Тогда, что мы будем готовить? - спрашивает Джисон. Его глаза закрываются из-за теплоты, исходящей от пальцев альфы и греющей его щеку.
- Будем готовить рисовые пирожки, - заявляет альфа, начиная задорно сверкать глазами.
- Что-о-о? - Джисон даже поднимается на кровати от неверия, - мы что, бабульки какие-то?
- Вообще-то, рисовые пирожки - это очень полезный продукт...
- Помогите! В моей квартире старик-извращенец, который надел кожу молодого парня и пытается совратить меня своим пирожком! - орет Джисон и подпрыгивает на кровати, уносясь от смеющегося альфы.
- Ах ты мелкий... - старший, от души веселясь, бежит ловить маленького глупого мальчика, которого вчера ночью лишил девственности.
**
Они доходят вместе до входа университета. Там Джисон прощается и несётся в сторону своих одногруппников. Альфа ещё смотрит какое-то время на удаляющуюся фигурку младшего, пока неожиданный хлопок по спине не выбивает весь воздух из его легких.
- Я смотрю, все в силе? - спрашивает виновник кислородного голодания, а точнее Хенджин, появившийся из-за спины. На свой вопрос он получает полный непонимания и замешательства взгляд, - я про план завоевания Феликса. С Джисоном поговорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черти одного маленького мальчика |закончен|
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Jenny_zhem (https://ficbook.net/authors/2810847) Фэндом: Stray Kids Пэйринг и персонажи: Ли Минхо/Хан Джисон, Хван Хёнджин, Ли Феликс Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 45 страниц Кол-во частей: 8 Статус: закончен Метки:...