7 часть.

175 23 1
                                    

Блин. В школу уже после-послезавтра...........

Фикс: ну. Я вчера позвал его в гости. Он притащил с собой рюкзак. Я спросил, что в нём, но он отказался говорить. Потом мы поиграли шашки,шахматы, но это не важно. Ближе к делу. Утром когда я проснулся, я решил посмотреть, что у него там... и, я был в шоке. Там было всё, чтобы можно было похитить человека. А сверху записка: Саша, если ты это читаешь, то прости меня за то, что тут увидел, я просто тебя люблю....
Рома» (я не помню как там было написано :"] )
Штаны: 0-0...... ну, это не удивительно.
Фикс: правда? И почему же? Пирожок?
Штаны: во первы- ОПЯТЬ ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ ПИРОЖКОМ. Ладно. Во первых, он тебя всегда называет сладеньким, ещё там каким-то. Во вторых: а я не знаю что во вторых. Тоже самое что во первых.
Фикс: ну ладно.. пока пирожок.
Штаны: пока... и не называй меня пирожком. А то будешь дружочком картошкой.
Фикс: а чем тебе не нравится пирожок.
Штаны: ладно всё ты дружочек картошка.
Фикс: )
Спустя несколько часов
Фикс: надо бы ролик записать. С кем же? Точно! С пирожком. Ой... Артуром!
Мысли Фиксая: почему я начал его называть пирожком.. ладно.
Фикс: привет Артур! Давай запишем ролик?
Штаны: *игнор*
Фикс: Артур!
Фикс: Фиксплей!
Фикс: Штаны!
Фикс: пирожок!
Штаны: А ЧТО. ГДЕ.
Фикс: ._.
Штаны: зачем звал? Сори за игнор. Просто я это... кушал.
Фикс: окейси. Давай запишем ролик пирожок?)
Штаны: дружочек картошка, во сколько?
Фикс:... сейчас?
Штаны: Окей.
Началась запись.
Фикс:Всем привет, с вами снова я дружочек картошка и со мной сегодня пирожок.
Штаны: Я теперь пирожок.

Спустя 12 с лишним минут, они записали видео, и выложили на свои каналы.
Фикс: фух. Мы это сняли.
Мне кажется, что прошёл целый час!
Штаны: мне тоже..

Парни отключились от дискорда, и фикс решил попить чай. Но у него появилось странное чувство, будто кто-то за ним наблюдает.

Фикс: хм... странно.....


А раньше надо было. Всё. Нет. Не дам проду. Только за 3 голоса и за 1 репост. Кто репостнул, пусть напишет комментарий. Пока!

Разве это дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя