глава1

1.1K 12 3
                                    

Привет всем это мое первое сочинение...надеюсь вам понравиться. Я его только начала писать,заранее спасибо.
Катя
Сегодня был, для меня,важный день в моей жизни, я получала диплом по окончанию школы. В актовом зале было полно народу, ну это и не удивительно, ведь сам директор раздавал выпускникам дипломы. В здании было чертовски душно, так-что получив диплом, я вышла из актового зала и направилась прямиком на улицу. Ирина попросила меня не сбегать сразу домой, а подойти к ней, для разговора. Так что я решила, что она будут на улице, там прохладно да и курить вроде она хотела. Выйдя на улицу я ее сразу нашла, она о чем то разговаривала с Ильмирой, своей закадычной подругой, даже не замечая окружающих. Я направилась к ним.

-о чем болтаем?-поинтересовалась я.

Ирина с Ильмирой разом ко мне повернулись.

-Оу, ты уже получила диплом?- спросила удивленно Ильмира.

-Да, так о чем болтали?-повторила я свой вопрос.

-Короче слушай, мы устраиваем вечеринку у меня на даче. Чисто девишник! С ночевкой! Ты едеш?- спросила ильмира.

- ты понимаеш, мы может быть в последний раз видимся? Ну как ты согласна?-добавила ирина.

Я внимательно на них посмотрела, обдумывая их слова и все таки решила согласиться.

-хорошо я еду с вами.-согласилась я натягивая улыбку.

- супер! С тобой нас уже семеро!- обрадовалась ирина.

-а кто еще едет?-поинтересовалась я.

-я, ильмира,ты, женя, зина, юля и наташа.- перечислила всех ирина.

-а, прости, деньги у тебя с собой?- поинтересовалась ильмира.

- да. А сколько надо?- уточнила я.

- с тебя и пятисотки хватит! Ты все равно не пьеш!- заявила ирина.

Я полезла в сумку за кошельком, достав нужную сумму я протянула ее ирине. Та взяла деньги и положила их в карман.

-встречаемся здесь в пол пятого вечера, и не опаздывать. А мы пошли затариваться. Кстати тебе сок или минералку?- спросила ирина.

-можно и то и другое я не против, только сок не газированный.- Сказала я.

- Заметано! Ну ладно мы побежали. Не опаздывай.- сказала ирина.

Я проводила девченок глазами до ворот и уже хотела идти домой как столкнулась с юлей.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя