-Что вы тут делаете?!
На краше заброшенного дома сидел Хэви и Ди. Когда они услышали нас они оба резко повернулись.
-Нас из дома выгнали-сказал Хэви с огромным вздохом.
-Почему же с вами так поступили? - спросила у них я.
-Помните те вафли которые мы жарили, так вот... В плите что то замкнуло.
-Неплохо вы!-сказала Стефани немного подхихикнув.
После этого мы пошли и сели на крашу, как удивительно я сидела посередине между Стефани и Ди, они очень долго между собой играли глазами после этого меня кто то приобнял. Я резко икнула от такого события. Это был Ди...
-Не очень у тебя подкаты мальчик-сказала Стеф с весёлым лицом и ревностью одновременно. Я решила удивить всех и тоже обнять Ди, и я это сделала...
Прошло уже 10 секунд а мы так и сидели в объятиях друг друга но после Ди отстранился он с улыбкой на лице смотрел на меня, я ответила ему тем же самым... Мне кажется мы немного стали друзьями...
После Ди начал разговор:
-Так вот-продолжил он рассказ Хэви-мы не знаем куда нам идти.
Мы со Стеф перегляглянулись и она кивнула мне.
-Ну у нас сегодня ночёвка так что...
-Это намёк? - спросил Хэви.
Мы со Стеф засмеялись.
-Ладно не тупи Хэви. Так вы нас приглашаете?
-Одним нам с Рейч будет скучно так чтооо... Да.
-Вау, это классно, спасибо.
-Всё побежали-с этими словами все встали с пыльной крыши и побежали. Но Рейчел не заметила что она забыла свой телефон....
______________________________________
Всем опять привет☺️Со следующей главы начнутся уже большие события👀ну а пока замечания Досих-пор принимаются🥴💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metal family:последние слова💔
AcakРейчел была обычным подростком переехавшим в новый город. Но кто же знал что там её ждут новые приключения враги друзья,и он...