Неожиданные Соседи

481 20 5
                                    

Как только я заползла на верх я увидела большую комнату с очень обустроеным и уютным декором.
-Ваууу!
-нравится? - спросила мама внизу.
-Очень!
Я потихоньку начала ходить по комнате и внимательно осматриваться.Я увидела очень большой и просторный шкаф в котором уже была малая часть моей одежды. После долгого осмотра комнаты я принялась разлаживать вещи по полкам.
Я все аккуратно разложила.
-Хух, теперь нужно разложить свои мысли по полкам.
-я плюхнулась на красивую, голубую кровать и начала думать.
:В уме:
Хммм этот блондин никак не выходит из моей головы, его забавные веснушки и красивые глаза...Вск таки мне ещё рано делать о нём выводы.Мы ведь всего лишь столкнулись один раз, а я уже тут выводы строю! Ладно нужно что ли пойти с соседями познакомиться.
:В уме:
Я спустилась с лестницы и только как я подошла в двери я услышала голос мамы.
-И куда это ты собралась?
-Да так с соседями познакомиться...
-Хорошо только долго не гуляй там.
-Окей
Как только она закончила говорить я открыла дверь и вышла.
Первым моё внимание привлёк дом с балконом и шикарной крышей. Я подошла и постучала в дверь. Дверь медленно распахнулась и там я увидела Девочку моих лет на вид,
У неё были зелёные зрачки, лёгкие веснушки и кудрявистые коричневые волосы.
-Вам чего?
-Здравствуйте, Мы сегодня с мамой переехали к вам и я решила зайти познакомиться))
-Ну заходи-сказала девушка с улыбкой.
Её дом был большой и красивый.
-Как тебя зовут?
-Рей.. Рейчел-немного запнулась я.
-Необычное имя, моё имя Стефани.
-сколько тебе лет?
-Хм ну ты сама посмотри на меня.
Я осмотрел девушку с ног до головы и сказала
-19 наверно.
-Эй, я что и вправду такая старая?-сказала она усмехнувшись.
-Извини если я тебя обид...
-Ничего мне 16.
На удивление мне она оказалась моего возраста.
-А тебе?
-мне тоже.
-Крут.
Мы со Стефани обсуждали кучу разных тем и сериалов но время пролетело незаметно и вот прошёл уже час.
-Ладно Стеф, до встречи мне пора идти к другим соседям.
-Ты если что пиши, Звони я всегда в твоём распоряжении!
Она проводила меня до двери и я вышла. Я пошла к слейдущему дому, я вежливо постучалась, где то минуту я так стояла. Тогда я уже собиралась уходить но дверь открылась. Я повернулась увидела...
-Ты?!
______________________________________
Извините что главы долго не было🥺наверное будет выходить одна глава за 2 дня😔я надеюсь вас это не расстроило☺️

Metal family:последние слова💔Место, где живут истории. Откройте их для себя