1

1.5K 73 12
                                    

Как бы школьники и студенты не хотели, но каникулы всегда рано или поздно кончаются. Первое сентября, шумиха и унылые лица учеников — это еще цветочки по сравнению с тем, что ждет детей и учителей на протяжении года.

- И все равно я не понимаю, зачем в седьмом классе информатика? Они толком ничего еще не знают, о каком программировании может идти речь? Что я с ними делать-то буду? — возмущалась русая бестия, а по совместительству учительница информатики, Ирина Игоревна.

— Да брось, Ир, с таким учителем, как ты, все что угодно можно выучить, — пыталась успокоить коллегу Светлана Борисовна или же просто «Светик», как называли ее ученики.

Кто знает, куда бы привел этот разговор, если бы не звонок на урок, и не зашедший в класс 7-А.
Седьмой класс довольно-таки сложный, с учетом того, что добавляются новые предметы и учителя по совместительству. Школа и так особо не отличалась хорошими и добросовестными преподавателями, так новая информатичка закрепила этот миф.

Ученики вошли в компьютерный класс и спустя пару минут порассаживались по местам. Шум все же остался. Никто из «малышей» еще не понимал, куда они и к кому попали. Ирина Игоревна с виду была не очень-то доброжелательной женщиной, а вот, что творилось внутри — никто не знал.

Наконец, не выдержав сего шума, поправив очки на переносице, учительница встала из-за стола, обвела взглядом весь класс, почему-то остановившись на долю секунды дольше на одной девочке, уж больно знакомой она показалась, начала вести урок:

— Меня зовут Ирина Игоревна и теперь я буду вести у вас информатику. В моем кабинете есть некоторые правила: никогда со мной не спорить, не шуметь, ничего лишнего не нажимать и не трогать, заходить только после звонка и то, если я нахожусь в классе. Все поняли? Отлично. Я не буду вам читать проповеди на тему того, что «Информатика — это главный предмет и тд», все это вы услышите из уст других учителей. Скажу одно: программирование — это наиболее сложная часть информатики, и мы начнем его изучать очень скоро. Буквально в следующей четверти. А пока, доставайте тетради и подписывайте их.

Строгий голос учительницы создал в кабинете напряженную тишину и слегка пугающую атмосферу. Дети вяло и без инициативы начали переписывать в тетрадях тему с доски, пока за передней партой копошилась та девочка, на которую обратила внимание Ирина Игоревна.

Летний дождь  Место, где живут истории. Откройте их для себя