Невозможно было описать счастье Иры, когда ее любимая Лиза твердо сказала, что останется рядом и никогда не бросит ее и малыша. Похоже, за десять лет до нее так и не дошло то, что девушка готова быть с ней всегда и везде, при любых условиях. Русая была на седьмом небе от радости, она будто бы парила над землей. До того ей было хорошо.
Дойдя домой в чудесном настроение, женщина переоделась в домашнею одежду. Настроившись на серьезный разговор с Сергеем, она заварила зеленый чай с клубникой и стала ждать. В голове все никак не укладывалось: она беременна.
Муж пришел с работы как раз к ужину и в хорошем настроении, что, несомненно, было на руку Ире.
— Дорогая, я дома, — донеслось из прихожей. От этого голоса русую чуть не стошнило. Вряд ли это было из-за беременности. Ира знала Сергея очень много лет, поначалу он даже был хорошем мужем. Но не для неё.
— Как я рад тебя видеть, — мужчина прошел на кухню и чмокнул жену в щеку, — Не расскажешь, где тебя носило эти двое суток?
От одного прикосновения его губ учительнице становилось дурно. Не хотелось вообще, чтобы он ее касался, до того было противно. И как только раньше она закрывала на это глаза?— Я была у подруги… ее муж уехал в командировку, а она одна с детьми. Прости, что не позвонила.
Ложь опаляла ее язык, оставаясь горьким послевкусием. Ей было тошно врать, но разве был выбор? Собравшись с мыслями, не глядя мужу в глаза, она произнесла:
— Нам нужно поговорить.
— Мне нравится твоя серьезность, Иришка, — Сергей улыбнулся и присел рядом за стол, потянувшись за бутылкой коньяка. Излюбленная привычка — пить после работы.
Его взгляд был очень беззаботным и безобидным. Мужчина начал наливать в две рюмки золотистый напиток, и одну протянул жене.
— То, что ты скажешь — будет тостом.
Вся уверенность в миг испарилась, когда Ирина взглянула на мужа.
«Может лучше ничего не говорить о ребенке? Просто сказать, что я ухожу? Но ведь это и его ребенок тоже… Какой бы он ни был, но он все же его отец»— Я..у нас будет ребенок.
— Погоди, что ты сказала? — Сергей отставил рюмку и внимательно посмотрел на жену. Напряжение в комнате сильно возросло.
— Ты же… Не можешь… Это… Рожать. Как так получилось? Или это не от меня?! — Голос мужчины тут же поменялся на грубый.
— А от кого?! От кого он еще может быть?! … Вместо того, чтобы обрадоваться, как я, ты начинаешь кричать. Я ведь так хотела этого ребенка. Прошло столько лет, столько попыток было…
Слова мужа очень задели русую. Столько лет она делила с ним все: начиная от посуды и заканчивая постелью и теперь получает такую отдачу.
Сергей потер рукой затылок и попытался улыбнуться. Затем он взял стульчик и сел ближе к жене, обхватив её плечи. В его руках она задрожала, а его сердце сжалось от её испуганного взгляда.
— Прости, прости меня пожалуйста. Кто у нас будет? Сын или дочка? — Он аккуратно потер небольшой животик.
Ей были чужды и неприятны все его прикосновения. Хотелось оттолкнуть его от себя и убежать прочь к ее любимой маленькой девочке. Обнять ее и не отходить на миг. Почему она сейчас не здесь?
— Узи будет через пару недель… и еще, мы разводимся.
— Погоди, как это? Как разводимся? Ты заберешь моего ребенка?! — Мужчина вспылил и замахнулся на жену.
Злость заслепила его глаза, и он бы ударил, но его остановил звук дверного звонка. Ирина испуганно взглянула на мужа и обхватила ладонями живот.
Ей стало ужасно страшно за себя и за малыша.
— Открой пойди, — он кивнул на дверь и залпом выпил рюмку коньяка.
Учительница рывком поднялась и пошла в прихожую, мысленно молясь о том, чтобы её вытащили из этой квартиры.
Открыв дверь, она опустила голову и увидела перед собой Катерину.— Катя? Что случилось?
Девочка казалась очень взволнованной. Сердце внутри рыжей нервно сжалось.
— Все в порядке. Елизавета просто напилась и плохо себя чувствует. После диплома у неё дикая непереносимость алкоголя. Кстати, вы не знаете, она от радости или с горя?
Ирина улыбнулась внутри себя, схватила пальто, обула сапоги и пошла к девочке.
— А мужу ничего не скажете?
— Я ему все уже сказала. Лизе важнее. Поехали.
Ира отпустила все мысли о муже, о его реакции. Самое главное она уже сделала. Решилась снова быть счастливой.