Лиза осеклась и вытащила наушники из ушей. Открыв глаза, она почувствовала, как в диком темпе забилось сердце. В горле пересохло, дышать было ужасно трудно.
Ирина. Ирина Игоревна! В нескольких сантиметрах.
Что же, Ирка, с тобою случилось?
«Только лишь в душе будет светлая грусть, и мы как обычно расстанемся, но в этот раз я постараюсь сдержать слезы, не буду плакать, а просто улыбнусь» Даже не улыбнулись друг другу.
Девушка делает рывок назад, возвращает наушники в уши и бежит, что есть сил, бросив только: «Вы обознались». Она бежит по темной улице, сердце уже чувствуется в горле, музыки не слышно, да и вообще, играет ли она?
Лиза перебегает дорогу, слыша, как матерятся и сигналят злые водители. Она не понимает, почему и куда бежит?Ведь можно было спустя столько лет обнять Иру, прижать к себе и рассказать обо всем: о чувствах, о жизни, о них.
Но нет, это уже в прошлом. Забыли и выбросили, как старую ненужную вещь - собственные чувства.
Ира стояла. Она не могла молвить и слова, язык будто бы забыл про свое существование. Ее маленькая девочка, ее Лиза стояла перед ней еще пару секунд назад и исчезла так же быстро и внезапно, как и появилась.«А на что ты рассчитывала? На то, что она кинется к тебе с объятьями? У нее есть муж, наверное, уже и дети... Счастливая семья, а я так, ошибка прошлого и не более».
Собравшись с мыслями, насколько это тогда было возможно, русая направилась к дому подруги, ибо возвращаться домой она не хотела, да и, впрочем, не было к кому возвращаться.
Света приняла Иру радушно, с чаем и свежими теплыми пирожками.
- Что в этот раз? - Спросила женщина, без особых прелюдий проводя гостью на кухню.
- Свет, - коротко произносит Ира и прижимается к стене. Её ноги подкашиваются, глаза наполняются слезами, - я так больше не могу...
- Так, похоже, чай нам не поможет сегодня... - Светлана достала из шкафа бутылку белого полусладкого вина. Как только Ирина хотела открыть рот, то на кухню забежали двое деток.
- Вить, забери детей отсюда, у меня важный разговор! Не то заберу сейчас джойстики! - Грозно выкрикнула хозяйка дома, и «детский сад» тут же испарился под присмотром нерадивого папочки.