Приглашение

516 21 4
                                    

Всё было готово к приходу гостей.Семья Баттерфляй стояла полным составом, ну или почти.Принцесса, как и всегда опаздывала.Мун в очередной раз глянула на часы.
-Её счастье, что Люсайторы тоже опаздывают.
Ревер посмотрел на супругу с улыбкой.
-Не переживай ты так.Наша дочь красавица.
Баттерфляй запыхавшись спустилась вниз и встала рядом с родителями. «Так Стар спокойно.Тебя не поругали, значит гости не явились».Через три минуты в зал вошли Вразмелиор, Дейв и Том Люсайтор.Стар долго определяла за кого из них ей придётся выйти замуж, из всех вариантов ей приглянулся последний.Королева Мун поприветствовала гостей и проводила в гостевой зал.Том во всю заигрывал с принцессой, но та не реагировала.
Во время ужина короли и королевы вели беседу о предстоящей свадьбе.В то время как Том со своего места напротив перекочевал на место рядом со стар.

В то время как Том со своего места напротив перекочевал на место рядом со стар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, красотка.Я Том Люсайтор.
Демон подмигнул принцессе и приобнял за плечи.
-Стар Баттерфляй.
Представилась девушка и убрала руку со своего плеча.
-Может покажешь мне замок, Принцесса Баттерфляй?
Та недовольно цокнула, поскольку родители в это время смотрели на неё.
-Пойдём.
Девушка долго ходила по замку и показывала юноше разные комнаты.
-А это наша кладовая.Тут обычно пусто и сюда редко кто приходит.
У демона сверкнули глаза.Он взял Стар за руку и затащил в небольшую комнату, закрыв за собой дверь, повернулся к девушке.
-Не переживай, Звёздочка.Я только хочу посмотреть какая ты на вкус.
Он приблизился к девушке находясь в нескольких сантиметрах от её губ.
-А кто сказал, что бояться буду я?
Стар быстро достала палочку.
-Кексовый взрыв.
Заклинание обрушила на Тома кучу кексов.Переполненная комната распахнула свои двери и кексы стали заполнять коридоры замка.Так они добрались до ничего не подозревающих родителей.

Так они добрались до ничего не подозревающих родителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мун очень долго извинялась перед гостями за свою дочь.К счастью семья демонов не была в обиде, ведь те порции что подавали в королевстве были слишком малы для королевы демонов.Они мило попрощались и исчезли в искрах пламени.
Королева ещё долго отчитывала дочь за выходку с заклинанием, но принцесса не слушала.Её мыли были где-то далеко отсюда.Мун поняла, что разговаривать бесполезно и отправила девушку в комнату.
Та сразу набрала Пониголовой.
-Привет, ну как всё прошло?
Стар немного помолчала.
-Я завалила весь замок кексами.
Пони взорвалась звонким смехом.
-Вот это на тебя похоже, но я не об этом.Как там принц?Он красавчик?
Стар задумалась.Том и правда был симпатичный, только его поведение сильно отталкивало девушку.
-Ничего особенного.Обычный нарцисс, который только себя любит.
Пони прищурившись посмотрела на подругу через экран смартфона.
-Ты что-то мне не договариваешь?Почему ты его взорвала?
Стар забегала глазами по комнате.
-Стаааар.
Пони видела, что подруга что-то скрывает.
-Он пытался меня поцеловать.
Стар покраснела.
-Передай, что если он будет так себя вести.Я приеду и сделаю ему четвёртый глаз.Ладно, уже поздно.Спокойной ночи, подруга.
Стар выключила телефон.Девушка долго ворочалась вспоминая сегодняшний день.Через какое-то время ей всё же удалось уснуть.

Утром девушка проснулась в хорошем настроении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром девушка проснулась в хорошем настроении.Она переоделась в лучшее платье, которое только у неё было. «Люсайторы ушли, а это значит, что сегодня отличный день».Наколдовав розовое облако она спустилась вниз на завтрак.Её уже ждали родители.Увидев дочь, Мун была рада её хорошему настроению.Стар села за стол.
-Доброе утро, родители.
Король Ривер оторвался от стейка. Даже его удивило, что Стар такая счастливая.
-Доброе утро, кто-то встал сегодня с той ноги?
Стар принесли её завтрак она начала есть, попутно беседуя с семьёй.
-Нет, просто выспалась.
Девушка не хотела говорить истинную причину, ведь тогда родители могли снова пригласить Тома.Мун посмотрела на дочь задумчивым взглядом и произнесла.
-Что ж, это приятно слышать.Потому что сегодня вечером принц Том пригласил тебя в свой дворец.

Потому что сегодня вечером принц Том пригласил тебя в свой дворец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Звёздочка и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя