Стар всё ещё шокированная и в то же время смущённая смотрела в телефон. «Он намекает, что я сама должна его позвать?».Стар тут же отложила телефон в сторону.
-Нет, Стар.Это исключено.Ты ни за что до такого не опустишься.
Прошло сорок минут.Принцесса ворочаясь с бока на бок пыталась уснуть, но без результатно.Мысли о том, что она может ещё раз встретится с Томом донимали её, но всё же та на отрез отказывалась делать шаги в его сторону.После часа мучения, девушка всё же взяла телефон в руки. Стар не надеялась на быстрый ответ среди ночи, но всё же написала.На её короткое «Привет», тут же прилетел ответ от принца.
«У кого-то бессонница)»Стар пропустила его заигрывания мимо ушей и перешла к делу.
«Мы можем завтра увидеться?»
Том казалось специально мучил девушку ожиданием и ответил через несколько минут.
«Можем, но к чему такая спешка?)»
Стар поняла, что тот пытается играть с ней и сразу же ответила.
«Я думала раз мы помолвлены, то должны больше проводить время вместе.Но раз уж ты не хочешь, я скажу королеве, что останусь дома и никуда не пойду)»
Ответ пришёл быстрее чем ожидала девушка.
«Ладно, я понял.Не злись, звёздочка.Где и когда?»
Стар призадумалась и решила позвать его в парк развлечений в Мьюни.Ещё немного обговорив все детали пара отправилась спать.Рано утром Стар проснулась и тут же принялась собираться.Зайдя в ванную, она резко поймала себя на мысли о том, что ждёт встречи с Томом. «Нет.Я не влюбилась.Это просто встреча.Как...Как друзья?».Девушка посмотрела на себя в зеркало, при мыслях об их с Томом отношениях щёки предательски порозовели.
-Боже, Стар.Не сходи с ума!
Умывшись несколько раз ей всё де удалось убрать смущение со своего лица.
Сделав все водные процедуры девушка пошла выбирать наряд.Через полтора часа дело осталось за малым.Сделав хвост и выпустив передние пряди на плечи девушка обернулась.На прикроватной тумбочке лежала её волшебная палочка. «Может стоит её взять?».Стар уже было потянулась к ней, но тут послышался стук в дверь.
-Войдите.
В комнату вошла мать девушки.Её серьёзное лицо, молниеносно подобрело когда она увидела дочь.
-Ты куда-то уходишь?
Стар пытаясь собрать мысли в кучу думала, что ей ответить.Она не могла признать, что Том ей симпатичен.Особенно собственной матери.
-Мы с пони решили прогуляться по магазинам.
Стараясь выглядеть как можно убедительнее, Стар заулыбалась во все тридцать два зуба.Мун, хоть и догадывалась в чём дело, но решила оставить свои мысли при себе.
-Хорошо, иди.
Стар быстро взяла палочку и уже собралась выходить как вдруг её остановил голос матери.
-А зачем она тебе?Ты ведь в торговый центр идёшь?
Стар застыла на месте. «Стар думай.Стар думай.Стар думай.»Медленно развернувшись, девушка посмотрела на королеву.
-Мало ли вдруг что случится.
«Прекрасная отговорка, Стар.Прирождённая актриса.Хлопаю стоя».Поняв, что сказала полную глупость принцесса вновь улыбнулась.
-Мне не хочется снова за тебя краснеть и извиняться.Так что оставь её дома.Стар положила палочку на место и попрощавшись с матерью вышла из комнаты.
Девушка медленно направлялась в сторону парка развлечений.Дойдя до входа девушка принялась ждать Тома. «Опаздывает».Стар вглядывалась в каждого проходящего мимо неё человека, но принца так и не было видно.Вдруг в толпе, девушка заметила знакомую красную толстовку. «Марко?Да нет, не может быть».Девушка пошла в его сторону, но то быстрым шагом направился дальше от парка.Девушка продолжала идти за ним.Парень резко свернул в переулок.Девушка заглянула туда и увидела, то как парень достал из кармана знакомые ей ножницы.
-Марко!
Парень обернулся.Карие глаза с безразличием взглянули на некогда лучшую подругу и тут же переместились вновь к ножницам.Стар не могла в это поверить, парень которого она продолжала любить весь этот год снова вернулся.
-Зачем ты пришла?
Холодный и тяжёлый голос отвлёк Стар от мыслей.Это был уже не тот милый мальчик которого она знала.Перед ней стоял взрослый парень девятнадцати лет с растрёпанными волосами и довольно высоким ростом.
-Что ты такое говоришь?Как я могла не пойти?
Стар не понимала к чему он клонит.
-Неужели до тебя так и не дошло.
Парень снова посмотрел на неё.
-Ты так и не выросла, Стар.Думаешь, что вокруг тебя всё должно вертеться.Может на Мьюни ты и принцесса, но для меня ты всегда была обычной девушкой...
Он немного помедлил и продолжил.
-Сколько ещё должно пройти времени, чтобы ты начала жить своей жизнью?
Стар побледнела, от холодных слов парня в горле встал ком.Она не смогла ничего ему ответить.
-Я не люблю тебя и никогда не полюблю.Прощай.
Воспользовавшись ножницами Марко исчез в портальной дыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка и Демон
Fiksi PenggemarВ человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.