Слёзы медленно катились по щекам принцессы.Она сидела на том месте где ещё недавно любовь всей её жизни разбил ей сердце.Она совершенно забыло обо всём: о времени, о принце.Она думала только о том, что счастье её покинуло.Оно провалилось в портальную дыру вместе с Марко.Звёздочка посвятила его в свои рыцари, стала его лучшим другом.Она даже позволила ему быть счастливым с Джеки, хотя ей было больно смотреть на всё это. «Я всё это делала зря?». Посмотрев на небо, девушка поняла, что настал вечер.
Мимо переулка резко проносится смутная мужская фигура, но уже через минуту возвращается.Запыхавшийся принц с растрёпанными волосами часто дышал.
-Я тебя нашёл!
Девушка лишь уткнулась лицом в колени.Меньше всего ей сейчас хотелось, чтобы её кто-то видел в таком состоянии.
-Том, п-п-прости...Иди домой.Парень сразу понял, что с девушкой что-то не так.Её голос был не таким жизнерадостным и очень тихим.
Он подошёл к ней поближе.
-Я не уйду, пока ты мне не скажешь, что случилось.
Решительно произнёс демон.Стар подняла на него заплаканные глаза.Том чувствовал вину за то, что девушка всё это время была одна в таком состоянии.Он встал на колени и обнял её.Стар обняла его.Девушке не хотелось, сейчас его видеть, показывать свои слабости. «Почему?Почему я хочу чтобы он остался со мной?».Том гладил золотистые волосы девушки и пытался успокоить её.
-Я не знаю, что случилось, но ты можешь мне рассказать если хочешь.
Они вместе поднялись.Стар снова взглянула на небо.Был ещё закат, но уже через час должно потемнеть.
-Мы уже не успеем в парк.Его сейчас должны закрыть.
Грустно сказала девушка.Ей было стыдно перед Томом.Она сама пригласила его на свидание и сама же всё испортила.Том взял её за руку.
-Пойдём.Нам может повести и нас пропустят.
Стар пошла следом за ним.Том был в хорошем настроении несмотря на ситуацию.Это немного успокоило принцессу.Подойдя к входу парень увидел, как охранник закрывает ворота.
-Кхм-кхм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка и Демон
Fiksi PenggemarВ человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.