-Может объяснишь мне, что ты устроил?!
Стар старалась говорить тише чтобы не привлечь лишнего внимания гостей, которые и так переодически косились в сторону пары.Том лишь улыбнулся и облокотился рукой на колонну, возле которой стояла девушка.
-Я уже не могу сказать очевидный факт?
Какое-то время воцарилось молчание, но девушка всё же ответила.
-Тебя совсем не смутило, что я ещё не согласилась?
Том с непониманием посмотрел на Стар.
-Звёздочка, а что ещё нужно?Наши родители согласны.Всё королевство счастливо.Я тебя люблю.Что ещё нужно?
Стар посмотрела на парня.В её глазах бушевало сомнение и страх.Том это сразу заметил так как демоны с малых лет учились пугать людей.
-Погоди ка...
Том отошёл от девушки на несколько шагов.
-...ты его ещё любишь?
Стар опустила глаза.Ей нравился Том, но так быстро забыть чувство к Марко она не могла.От увиденного у парня засветились глаза красным пламенем.Он стал медленно подходить к девушке, та ещё больше вжалась в колонну.Оказавшись друг от друга на минимальном расстоянии Том произнёс.
-Стража!
Из неоткуда вылезли два стражника-демона.Они были крепкого телосложения.
-На балу присутствует гость в мексиканской одежде...
У Стар заледенели руки.Как назло палочку принцесса забыла дома.
-Заприте его в темнице.
Стражники живо отправились выполнять приказ принца.Стар не теряя времени хотела предупредить Марко, но руки Тома схватили её за талию.-Куда-то собралась, Стар.
Девушка пыталась высвободится, но уже через секунду парень перенёс их в его комнату.Толкнув девушку на кровать он надвис над ней.
-Том, что ты делаешь?
Стар не успела опомниться, как парень стал целовать её.Девушка пыталась оттолкнуть его, но сил противостоять не было.Метаясь взглядом по комнате, она поняла, что выхода у неё нет.
-Том, пожалуйста...
Парень укусил девушку в шею из-за чего та вскрикнула.На коже остался багровый след от зубов.Парень не остановился и стал расстегивать платье девушке.Стар отчаявшись ослабила хватку и перестала сопротивляться.Парень, который когда-то казался ей её главным защитником от всего, который при всех заявил, что она его невеста теперь поступает с ней так.Глаза наполнились слезами и девушка закрыла лицо руками.Через какое-то время она заметила, что укусы прекратились и ей стало легче дышать.Она убрала руки и увидела, что парень сидит на краю кровати.
-Прости.Сказал хриплый голос Тома.В порыве злости он часто творил то, о чём потом жалел, но сейчас ему было тяжелее всего.Стар поспешно застегнула платье и спустившись с кровати направилась к выходу но её руку схватили и потянули назад.Открыв глаза она поняла, что сидит на коленях у парня.
-Не уходи, пожалуйста.
Том обнял её и уткнулся в плечо.Стар сидела неподвижно какое-то время, но после зарылась пальцами рук в волосы демона и начала успокаивать.
-Останься на ночь со мной.Я могу спать на полу, если ты боишься, что я тебя снова...
Стар обняла его, не дав договорить.В комнату светила полная красная луна.Время было уже позднее и Стар понимала, что домой она уже не дойдёт.
-Я останусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка и Демон
أدب الهواةВ человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все - даже его недостатки. Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.