Pov Тодороки
Утро... чёрт, не хочу никуда. Притворюсь больным или спящим авось Даби не станет докапываться.
Ну вот, вспомнил говно вот и оно.-Братик, вставай!!!!
Молчание, буду молчать в тряпочку.
-Так, тебе в академию. Или я расскажу Шиги кто съел его пирожные...
-Да встаю я встаю... почему нельзя было отправить Тогу?
-Так надо, иди уже, опаздаешь... и у вас новенький, попробуй что-нибудь сделать...
-Ок.
Даби ушёл, я встал и пошёл к шкафу, отдевшись и взял вещи я пошёл в академию... да, я злодей, мой брат злодей, мои друзья злодеи, но я учусь в UA, самой лучшей академии для будущих героев, смешно, верно?
EndPov Тодороки
(В школе)
Pov Изуки
Мой первый день в UA из-за этого тупицы я не смог вовремя поступить! Вот кто его просил? М? Зато у меня теперь есть причуда, моя, личная, Музыкальный Вихрь называется. Да... странное название, но потом, вот мой класс...
-Простите, я опаздал!
Сказал я и вошёл в класс.
Так это учитель как его там... Айзава! Точно!-Ученики, это ваш новый одноклассник Изуки Мидория. Прошу любить и жаловать.
Я сел за парту, а учитель продолжил, что-то говорить. Вот, почему на меня так смотрят... мне жутко, все смотрят на меня. Так не паникуй.
End Pov Изуки
(На большой перемене)
Все окружили новенького и стали спрашивать что да как.
Иида: Так какая у тебя причуда?
Урарака: А у тебя есть девушка? Или ты Омега?
Асуи: А почему ты пришёл только сейчас?
Изуки только и успевал отвечать на вопросы внезапно к нему подошёл Бакукого и поднял за рубашку.
-Тупой Деку, что ты тут забыл?! ТЕБЕ ТОГО РАЗА НЕ ХВАТИЛО?!?!
-Кацуки, поставь меня на землю.
POV Изуки
Я старался вести себя как можно спокойнее. Но это было сложно, меня держал человек к которому я был сильно эмоционально привязан, для меня долгое время Бакуго был идеалом, но в какой-то момент, Бакуго стал слишком злым, с ним стало нереально разговаривать.
-Так, Взрывной, отпусти его...
Бакуго опешил, чей это голос? Я его не слышал раньше? Но он не желает мне зла или нет, я не уверен... кто же это?
Из толпы вышел парень, красивый, бело-красные волосы, гетерохромия, он определённо в моём вкусе!-Разноглазый, уйди, не твоё это дело!
-Во-первых, моё. Во-вторых, за разноглазого ты сейчас получишь.
Бакуго отпустил меня и я больно столкнулся копчиком об пол, очень больно. И зачем было так резко отпускать меня, нормально не мог поставить? Тупица!
EndPov Изуки
(Вечером)
Pov Тодороки
Мда... что это на меня нашло? Не стоило драться с Бакуго... всё-таки он нужен Шигараки живым, хотя этого дурака даже атомный взрыв не убьёт... но он бил того парня! Блин, я злодей, мне должно быть плевать! Если это был Минета, Такаями или кто-то другой... ну тогда бы я даже вмешиваться не стал, не то что драться с этим придурком!
-Эй, Льдышка, омегу себе нашёл?!
-Тога! Не пугай! И с чего ты взяла?
-Ну... ты стал улыбаться, когда подумал о чем-то... или о ком то... ну и глазки! Ты их не закрываешь когда думаешь о людях или вообще о чём-то, а тут чуть ли не в спячку впал!
-На столько заметно?
-Ага... какой запах?
-Знаешь как пахнет свежая выпечка вот только только из печи?
-Ну она пахнет по-разному в зависимости от начинки.
-Просто обычный белый хлеб, без всяких добавок?
-Ну допустим
-Вот так же...
EndPov Тодороки
Pov Изуки
Вот и что это было? Он мне помог, ну ок это нормально. Он Альфа, мне многие Альфы помогают, да будем честными почти все!!! Но почему я не могу выкинуть из головы его взгляд, будто он хотел похоронить Бакуго заживо... и запах... я не могу понять чем он пахнет... толи кофе, толи карамель... странно, обычно все пахнут чем-то одним например Бакуго - бензином.
-Мам, помнишь ты обещала мне подробнее рассказать о запахах если я попрошу?
-Да, помню, а что такое, тебя что-то волнует?
-Что если Омега не может опеределить что за запах у Альфы?
-Ну... у некоторых Альф двойные запахи, это встречается редко, но всё же, такие Альфы имеют две стороны и если Омега хочет получить этого Альфу, то надо завоевать сердца обоих его сторон...
-Спасибо....
End Pov Изуки
----------------------
Всем привет, да я ещё жива! Не знаю зайдёт ли вам, но буду работать над этим фанфиком. "Ты моя и это не обсуждается" временно заброшен из-за отсутствия новых идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах кофе с карамелью
Fanfictionну... автор решил, что хочет написать яой. Да, по Геройке, смиритесь.😊 Надеюсь вам понравиться...