Pov Изуки
Утром я проснулся от того что кто-то вошёл в комнату. Я сел на кровать и стал тереть глаза, чтоб видеть, что происходит.
Когда ко мне вернулось нормальное зрение, я понял, что нахожусь не у себя дома. Так зашибись.
-Проснулся?
Это голос Тодороки! То есть я у него.
-Э, да... а сколько...
-7 утра.
-О, понятно! Я пожалуй пойду домой.
-Не пойдёшь!
У меня мысленно отпала челюсть. Он мной командует? Я ему многое прощу, но не командываение мной! Я свободолюбивый Омега!
-Твою квартиру и всех кто в ней был вчера уничтожили злодеи. Тебе повезло, что у Бакуго начался гон и он забрал тебя к себе.
Тут уже в реальности моя челюсть упала на пол. Моя мама.... мой ненавистный отчим... сгорели!? Они не заслуживали такой смерти.... нет... только не так.... я почувствовал как слёзы стали наполнять мои глаза, мир вокруг поплыл.
Тодороки заметил это и сев рядом приобнял меня.
Я снова почувствовал этот дурманящий запах кофе и карамели....
Я пытался не плакать, но слёзы предательски текли из глаз. Я уткнулся в плечо Альфы.-А... а герои... они же пришли?
-Нет...
Его тело заметно напряглась, его смутил этот вопрос, или задел за живое? Я не понимаю....
End Pov Изуки
(Вечереом)
В баре Курогири собралась вся Лига.
(Ш -Шигараки; Т -Тодороки; Д -Даби; То- Тога; К -Курогири)
Ш: Так, во-первых, Шото, мать твою где ты был?!?
Т: Было много дел.
Д: Ага... он соблазнял одноклассника!
Все кроме Шото и Даби: Что?!?!?!?
Т: Это не правда. Он просто ночевал у меня.
То: После того, как Шоточка спалил к чертям его квартиру и родителей!
Пропела сладким голосом Тога, косясь то на Шигараки, то на Тодороки, то на
Даби.Т: Тога, я считаю до 3!
Ш и Д: То есть ты сжёг, чью-то хату! Господи! К нам вернулся наш Шото!!!
К: У нас есть более важные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах кофе с карамелью
Fanficну... автор решил, что хочет написать яой. Да, по Геройке, смиритесь.😊 Надеюсь вам понравиться...