6 глава

33 6 0
                                    

PovИзуку

После того вечера, я стал по немногу отстраняться от Шото. Мы и так не были особо близки, теперь же когда я узнал, что он злодей, я стал ещё больше увеличивать пропасть между нами, в то время как он всеми силами пытался её сократить.

Я стал больше общаться с Денке, Миной, Иидой, Такаями, Ураракой, Киришимой и ,как бы странно это не звучало, Бакуго.

Я старался общением с ними заглушить глупую потребность в обществе Тодороки, в его сладковатом запахе кофе и карамели, его нежных объятиях.

(после одного из уроков, в коридоре)

-Эй, Мидория. Нам надо поговорить.

Тодороки положил руку мне на плечо. Я пробежал взглядом по коридору, никого из моих новых друзей поблизости не было. Дорог к отступлению тоже.

-Изу, почему ты стал меньше со мной разговаривать?

-Нет, тебе кажеться, просто я завёл новых друзей! Вот и всё!

Я постарался улыбнуться. Это было сложно. Надеюсь он не заметил, что улыбка наигранная. Ведь улыбаться глядя в глаза обманщика и лицемера было довольно сложно.

-Ладно поверю..... домой сегодня не опаздывай. А то я волнуюсь.

-Хорошо!

Он ушёл, как-то разочарованно, что ли? Наверное мне так кажеться.

EndPovИзуку

PovТодороки

Я подошёл к Изуки и положив руку ему на плечо сказал:

-Эй, Мидория. Нам надо поговорить.

Он как-то напрягся, но не ответил. Я заметил, что омежка занервничал. Ему наверное не комфортно рядом со мной. Но почему, раньше ведь всё было нормально...

-Изу, почему ты стал меньше со мной разговаривать?

-Нет, тебе кажеться, просто я завёл новых друзей! Вот и всё!

Мне? Кажется? Малыш, подумай кому ты врёшь?!

Он ответил, почти мгновенно. Будто знал, что я это спрошу. Мне это не нравиться. Не верю я ему.

Эх, зеленовласка, не выдавливай из себя улыбку. Мне от этого больно. Больно, что рядом со мной ты не можешь чувствовать себя собой.

-Ладно поверю..... домой сегодня не опаздывай. А то я волнуюсь.

-Хорошо!

Запах кофе с карамелью Место, где живут истории. Откройте их для себя